На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 13:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказываются принять письменную претензию

Заказал в фирме окно "Евроокна 21 век", заказал только изготовление, без установки. Окно сделали, но не того размера. На мои звонки отвечали либо "сам виноват" либо "ждите, мы сами перезвоним". Видя, что разговора не получается, я решил написать письменную жалобу. Написал и привез в центральный офис.
В офисе мне в недружелюбной форме объяснили, что окно они мне переделают, но принять письменную жалобу отказались, и как либо зафиксировать на бумаге обещание переделать окно тоже отказались. Более того, пригрозили, что если я буду что-то требовать, либо куда-то жаловаться, то они могут и передумать (т.е. не переделывать окно).
Как мне теперь быть? Можно ли верить обещаниям на словах? Как-то подозрительно, что они боятся оставлять какие-либо бумажные свидетельства.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 13:36   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

В письменном виде, заказным письмом с уведомлением о доставке отправляйте. Не удовлетворят - в суд за защитой своих прав.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 13:41   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как потом доказать, что именно было в письме? Как доказать что там был не пустой лист бумаги, на котором ничего не написано, а именно претензия?
И не является ли отказ принять письменную жалобу нарушением какого-нибудь закона?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 13:49   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никаких законов по поводу рассмотрения жалоб от потребителей нет. У Вас есть два выхода - либо послать заказным письмом с уведомлением, либо ценным с описью вложения. Как привало все-таки посылают заказным. Дата получения уведомления будет считаться датой вручения.
В любом случае Вы оставляете себе копию, в которой перечислены все документы, которые были вложены в письмо.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 13:59   #5
Shamlo
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

По идее, посылать чистый лист нет никакого смысла. И все это понимают. Вряд ли потребуется где-либо доказывать, что ты не посылал чистый лист. Разногласия могут возникнуть по содержанию письма. В этом случае получатель, если он отрицает получение такого письма, которое показывает отправитель, должен показать свой вариант, который он якобы получил. Причем на этом варианте должна стоять подпись отправителя.

Есть ещё заказные письма с описью вложения. Но обычно они используюся тогда, когда с письмом отправляются какие-то важные документы. В описи указываются только реквизиты вкладываемых документов, но не их содержание, поэтому и опись также не защищает от обвинений в чистом листе. Она просто гарантирует целостность комлекта.
Shamlo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:06   #6
Ситников_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если хотите послать требование, то смело посылайте письмом с уведомлением. Это обычная практика. И квитанции об отсылке (или как это называется) и своей копии для суда достаточно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:16   #7
Shamlo
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ситников_К Посмотреть сообщение
И квитанции об отсылке (или как это называется) и своей копии для суда достаточно.
То, что приходит через пару недель, называется "уведомление о вручении". Именно оно и нужно. А "квитанция об оплате отправки" (чек) выдаётся сразу, но она не нужна ни для чего, кроме разборок с почтой.
Shamlo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика