На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:02   #1
greed
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат купленного в течение 2х недель

Купили не дешевую варочную поверхность через интернет-магазин. После монтажа (который проводили не авторизованные специалисты) выяснилось, что пов-ть не работает. Индикаторы работают, но не греет.
2 недели истекает в эту пятницу.

Наверняка уже озвучивалось. Но все-таки.
Сначала нашел, что должны вернуть деньги/обменять в течение этих 2х недель без вопросов, потом нашел ссылку (http://www.ozpp.ru/manuals/2604/2641...644/index.html), что нужно обращаться в гарантийку.

А я сегодня собирался отвезти претензию в магаз.
Какие все-таки действия должны быть с моей стороны?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:22   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Вези в магаз!
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:31   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

везти не хотелось бы. вроде как, если вес товара более 5 кг (а у нас 8), доставка за счет продавца.

нашел похожую тему, где советуется сначала все-таки начать с передачи претензии продавцу
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:31   #4
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greed Посмотреть сообщение
Купили не дешевую варочную поверхность через интернет-магазин. После монтажа (который проводили не авторизованные специалисты) выяснилось, что пов-ть не работает. Индикаторы работают, но не греет.
Уверены, что неавторизованные специалисты правильно подключили?
А то ведь продавец по советам здешних юмористов запросто проведёт независимую экспертизу и если выяснится, что поверхность абсолютно исправная влупит Вам НЕ ДЕШЁВЫЕ издержки.
Пару месяцев назад я был на заявке , на электроплите.Тоже визжали , типа брак.Я спрашиваю:"Кто подключал?"Ответ -:"сами".Ладно, поехал.
Схема подключения всех поверхностей, шкафов, плит следующая :
3 клеммы- ФАЗЫ(для трёхфазного подключения(380 Вольт)или две перемычки для соединения на одну фазу(220 Вольт), потом 2 клеммы-НУЛИ,соединяются пермычкой на один ноль и третья клемма- ЗЕМЛЯ(обязательное заземление).Так вот "сами"-горе-специалисты просто взяли и трёхжильный провод(фаза-ноль-земля) с 220 вольт просто расцепили по трём первым фазным клеммам.Поэтому внутри все"блины" стали подключены последолвательно.То есть напряжение на них стало не 220 вольт, а 110 и даже 55 вольт на каждую из четырёх конфорок если включены все.Индикаторы(неонки) естественно светятся, а греть ни хрена не греет.Ну сделал правильно(слава Богу перемычки не успели выкинуть-и такое бывает) и всё заработало как надо.Хозяин даже бутылку коньяка презентовал на радостях.А то тоже думали: вот счас обмен, эту тащить, пока другую привезут.
В общем скупой платит дважды!
ЗЫ:Пойду работать к скупому.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:43   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

смутили Вы меня таким заявлением...
гарантий, что все подключено как на схеме в инструкции у меня нет.
я честно говоря, даже не удосужился посмотреть схему подключения мастерами, подключали при жене спецы, которые устанавливали кухню.

на завтра уже договорилась жена, что приедет офф.мастер (Gorenje)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 11:04   #6
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Если договорились на приезд офф.мастер из Горенья- убедитесь, что фирменный гарталон горенья оформлен и там стоят печати и подписи на отрезных купонах и талоне.А то есть практика в последнее время все проды время жалеют и говорят типа гарантия по чеку, а талон либо отсутствует либо не оформлен.К тому же выезд мастера на исправление подключения не является гарантийным.
так что своетов два
1) Потом дать мастеру отрезать талон и подписать акт выполения работы, чтобы он там чё-нить написал и получил от Горенья несколько евриков в зарплату детишек кормить.
2) самому снять крышечку и убедиться как подключено.С учётом моего написанного выше схема правильного расключения обычно либо нанесена на крышечку клеммного отсека, либо наклеена рядом.Есть возможность(если мужик и руки растут не из ..пы) правильно расключить, хорошенько протянув контакты и снять заявку на офф.мастера.поскольку его в этот момент могут ждать реальные люди с реальными проблемами, которым нужен именно реальный РЕМОНТ.
Хм, а специалисты , которые устанавливали кухню что, дипломированные электрики, или просто решили калымнуть и предложили подключить?
А то вот я к примеру электрик-электронщик, но кухню бозать ради Бога, пусть лучше специалист своей отрасли делает.Хотя на руки и не жалуюсь.То же и в сантехнике.Смотрите сами....
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 11:07   #7
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Да и ещё забыл добавить, что фазный провод обычно (по стандарту) коричневый.Он проверяется свечением индикаторной отвёртки(фазометром) .Нулевой- голубой(синий) .А зелёный с жёлтой полосой(жёлтый с зелёной полосой)- заземление.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 11:31   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гарантия проштампованная есть.
спасибо за совет, вечером посмотрю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 12:20   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

В старых домах провода расцветкой не блистают... Так что Вполне может оказаться что все три провода белые или чёрные. Или вообще непонятно какие.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 23:07   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

доброй ночи =)
на мой взгляд подключили правильно.

вот схема в инструкции на 230В:
1 2 3 4 5 _L
___ ___
L1 N PE

провод 4хжильный.
на фазу черный+коричневый, ноль - синий, и земля - желто-зеленый

розетку ставил "настоящий" электрик недавно, так что сомнения в разводке минимальны. на клемме L1 индикатор светится
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 08:40   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

вчера приходил мастер. все оказалось гораздо проще.
поверхность индукционная, а дареная посуда с надписями и нашлепками "индукционная" такой не являлась. тест на металлическом икеевском кронштейне показал, что нагрев есть
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 08:46   #12
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

О как! А вы боялись =)
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 08:52   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, "лошадь отделалась легким испугом".
проблема перетекла в менее приоритетную - кому передарить этот набор =))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 09:22   #14
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Новый Год на носу! Все карты вам в руки =)
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 11:05   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

Интересно, какой фирмы сия посуда. А то у меня пока плита не индукционная, свою проврить не могу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 11:22   #16
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

У меня тоже обычная стеклокерамика.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2007, 12:01   #17
Nick555
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

На будущее, по индукционной панели.
При выборе посуды, носите с собой маленький магнитик. Если он примагничивается ко дну посуды - такая посуда будет работать на индукции, если не примагничивается - то, соответственно, нет ...
Nick555 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика