На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 00:53   #1
lav767
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос с Беталинком

Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой, наверное в первую очередь к тем, кто уже "обжёгся" в отношениях с компанией Беталинк, или имеет опыт в общении с ними.
Суть моей проблемы такова. В далёком августе 2006 я купил в этой фирме телефон, SE W 810i, в кредит. телефон успешно проработал месяц, после отказался включаться. Я незамедлительно сдал его в сервисный-центр, получил забавную бумажку "Заявка на ремонт". Не буду описывать все этапы моего с ними общения, кратко говоря ремонт продолжался 6 месяцев. В феврале они скрепя сердцев решились обменять мне телефон на другой, в виду задержки ремонта и тд. Выписали расходный ордер на сумму стоимости телефона, дали расписаться, забрали и предложили выбрать любой аппарат на эту сумму. Сдачу давать деньгами категорически отказались, только товаром. Хорошо, выбрал SE W850i, выйграл в цене, так как за 6 месяцев мой старый телефон подешевел, а деньги возвращали по цене покупки. Был рад как слон, оформили гарантию на год и тд. Спустя месяц начались помехи связи. Через неделю телефон отказался находить сеть. вспомнив все круги ада, которые я прошёл до этого, я не горел желанием снова ехать к ним, тем более, что добираться до их сервисного центра было весьма проблематично. а сервисный-менеджер в самый отвественный момент срочно уезжал в командировку. к тому же долго искал гарантийный талон, вообщем нашёл, выыяснил новый адрес сервисного центра, с трудом нашёл время в плотном графике учёбы, чтоб приехать туда, тем более, что он работает 4 дня в неделю по 4 часа. там выслушали, проверили, дали заполнить бумажку. Она претерпела значительные изменения с моего прошлого ремонта, теперь это "Заявка на проверку качества". Хорошо, заполнил. Прочитал там различные условия. Некоторые из них вызвали у меня подозрения, в частности:

"..3 Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется сервисным центром только после вскрытия оборудования, осмотра и диагностики. исполнитель может отказать заказчику в проведении гарантийного обслуживания и в том случае, если исполнитель не имеет сертификата производителя на такое обслуживание либо технической возможности выполнить все предписанные производителем оборудования операции. В этом случае по требованию заказчика ему также выдаётся письменное заключение.
6. гарантийный срок на оборудование после ремонтак продлевается на время, в течение которого оборудование не использовалось (на срок ремонта) на основании приёма-сдачи работ.
9. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" радиоэлектронная аппаратура, которая может взаимодействовать с ПК, а так же выполнять функции ПК, подлежит обмену/возврату только при обнаружении существенных недостатков. Исполнитель обязуется удолетворить соответствующее требование Заказчика только при обнаружении существенных недостатков. исполнитель обязуется удолетворить соотвествующее требование Заказчика только при обнаружении существенного недостатка оборудования, возникшего не по вине Заказчика..."

Подводя итог я нахожусь в такой ситуации: телефон перестал работать около 8 месяцев назад, но из-за того, что не мог найти коробку с документами, в сервис не обратился. нашёл, отнёс, до конца гарантии остаётся 39 дней, телефон у них на "проверке качества" Я опасаюсь, что они его там так проверят, что в итоге виноватым окажусь я. особенно меня смущает, что в законе понятия "проверка качества" нет и сроки соответсвенно не регламентированы. Да и пункта 9 их условий я в ЗПП не нашёл. В бумажке есть "предполагаемая дата готовности" которая может быть увеличена, "но не более чем на 70% от первоначального срока"
Итак, дамы и господа, посоветуйте пожалуйста, что мне делать, стоит ли сразу подавать им претензию и на что я могу расчитывать?

заранее огромное спасибо!

PS приношу огромнейшие извинения, если моя тема повторяется, но по техническим причинам я не могу ознакомится с веткой форума полностью, т.к. интернет только на работе, с очень ограниченным трафиком
lav767 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 01:17   #2
lav767
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

дамы и господа, помогите пожалуйста..
lav767 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 01:46   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Претензию подавать надо было сразу.

п. 9 его нет - обмену подлежат в случае существенного недостатка:

Постановление Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
.......
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

Телефон ни персональный компьютер, ни основное периферийное устройство. Его можно обменять или вернуть деньги в течении всего гарантийного срока.

Сроков проверки качества в законе действительно нет, есть срок выполнения требования потребителя. Для возврата денег - 10 дней с момента предъявления, ст. 22 ЗоЗПП. Проверка качества - не основание для задержки срока выполнения требования, за просрочку требования они обязаны выплатить вам неустойку согласно ст. 23 ЗоЗПП.

Вернуть должны то, что заплатили. Если покупали в кредит - то согласно п. 5 ст. 24 ЗоЗПП - и проценты по кредиту (плату за предоставление кредита).

Можете писать претензию сейчас.
Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 20:35   #4
lav767
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

большое спасибо!
lav767 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика