На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 23:27   #1
siart
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию MediaMarkt и Apple - хваленое качество!?

Новомодный гипермаркет электроники MediaMarkt ведет интересную политику проверки товара - они его не проверяют вообще! Самое интересное, что ничего при этом не подписываешь - так они уверены в качестве продаваемого товара.

На днях приобрел ноутбук Apple MacBook за 46 тыс. рублей в Колизее на м. Университет. Ни представитель Apple на стенде ни сотрудники сервисного отдела при проставлении гарантии не открывали упаковку. Радостный приезжаю домой, аккуратно достаю ноутбук (все тщательно запечатано) и вижу... БОЛЬШУЮ ЦАРАПИНУ на лицевой крышке! Конечно же сворачиваю его обратно, везу в магазин, где милая менеджер с улыбочкой сообщает, что эту царапину я сделал сам и вообще ронял его, бросал и тому подобное. Соответственно менять они его не будут. Попросил связаться с представительством Apple - та же ситуация. Вы сами виноваты, наш контроль не мог пропустить его. Как вариант решения проблемы предложили мне скидку 200 рублей )))) (я подумал, что у меня что-то со слухом))).

Попросил пригласить мне старшего менеджера, которого искали по магазину часа полтора, но так и не нашли ))) В полубезумном состоянии, скандаля на весь магазин, добился встречи с руководителем отдела компьютерной техники, который на все вопросы кивал головой и говорил "Да, я вас понимаю, да, я вас понимаю"... И предложил мне даже не писать претензию руководству MediaMarkt, так как ее все равно не рассмотрят. Совершенно офигев от такого хамства, написал все-таки подробную претензию, не забыв аккуратненько все прописать в книге жалоб с указанием имен "авторитетных" сотрудников магазина, которые пытались меня уличить во лжи.

Надеюсь, что все-таки европейское отношение к потребителю возобладает над непрофессионализмом и пофигизмом российского персонала и ноутбук мне поменяют. В противном случае, думаю обратиться в Роспотребсоюз за помощью, потому что я не понимаю, почему я должен отвечать за испорченный не по моей вине товар.

И это при том, что MediaMarkt является лучшим гипермаркетом электроники в Европе в 2007 году. Лучший-то он лучший, а работают там наши люди!!!

О результатах сообщу ))). Может кто поделится опытом, как бороться в данной ситуации и что делать дальше в случае отказа?????
siart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 23:45   #2
Tash
Активный участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

По поводу Медиа Маркта полностью согласна с Вами! Прикрываясь громким именем, они частенько торгуют некачественным товаром. Сама пострадала от них. Правда, у меня проблема с фотоаппаратом. Разговаривают они как хамы, хотя консультанты в зале при продаже - душки. А как претензия к качеству их товара, так они шлют подальше, и именно как в случае с Вами - начинают убеждать, что ты сам идиот, и руки не оттуда растут(((
Обязательно держите в курсе событий, интересно, как всё обернется! Сама еще питаю надежду решить с ними вопрос положительно.
PS. Только он не Колизей, а Капитолий
Tash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 00:20   #3
Zmey
 
Аватар для Zmey
Участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 86
Репутация: 60
По умолчанию

Сколько раз говорили, а всё как об стенку горох: Проверяйте деньги не отходя от кассы!
Zmey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 01:26   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siart Посмотреть сообщение
Надеюсь, что все-таки европейское отношение к потребителю возобладает над непрофессионализмом и пофигизмом российского персонала и ноутбук мне поменяют. В противном случае, думаю обратиться в Роспотребсоюз за помощью, потому что я не понимаю, почему я должен отвечать за испорченный не по моей вине товар.
Ну, поскольку вы в РФ следует ориентироваться не на европейское отношение, а на российские законы.

Поскольку установлен гарантийный срок, то согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП они должны доказать, что недостаток возник вследствии нарушения вами правил использования/хранения/транспортировки, если не хотят отвечать за него.

Так как при покупке не проверяли - то доказать им это будет весьма затруднительно.

Можте написать ещё одну претензию с указанием этих оснований.

У вас, кстати, есть подтверждение получения ими претензии? То есть на вашем экземпляре расписались?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 01:33   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

У медиамаркта и в европе отношение к покупателям примерно такое же. Это европейское эльдорадо, если не хуже. Почитайте европейские русскоязычные форумы, сколько там жалоб на эту сеть.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 03:30   #6
siart
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
У вас, кстати, есть подтверждение получения ими претензии? То есть на вашем экземпляре расписались?
да, расписались и печать поставили
siart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 03:32   #7
siart
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
У медиамаркта и в европе отношение к покупателям примерно такое же. Это европейское эльдорадо, если не хуже. Почитайте европейские русскоязычные форумы, сколько там жалоб на эту сеть.
вот это да. а я позарился на немецкое происхождение...
siart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 03:33   #8
siart
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
Сколько раз говорили, а всё как об стенку горох: Проверяйте деньги не отходя от кассы!
Да кто ж знал. это же Apple!!! не первый ноутбук там покупаю кстати (также все без проверки). никаких проблем раньше не было!
siart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 07:31   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
также все без проверки
Презервативами тоже не пользуетесь?
Проверка - это Ваша право не получить транспортные, складские и прочие проблемы, которым Вы благополучно НЕ воспользовались. Ни один продавец не поменяет Вам такой товар...

Последний раз редактировалось McWild; 26.12.2007 в 07:33..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 12:41   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Сам лопух и нервы себе испортил

Цитата:
Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
Сколько раз говорили, а всё как об стенку горох: Проверяйте деньги не отходя от кассы!
Согласен на 100% - все надо проверять, не забывайте - живем мы в Рашке.
И доказать что царапину не ты сделал очень сложно, а так открыл коробочку, в магазине, глянул - все ок и радужный домой вещицу юзать.
Потерял бы 5 мин, зато сколько сэкономил
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 12:45   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink Торгашам верить можно, но не на слово

Проверил в магазине, штампик где надо поставил, подписи все, чеки запятые в бумаженциях и т.п.
И если что не так - твою претензию с радостью рассмотрят :-)
А так зачем же себя в проигрошное положение ставить???
Думай, затем делай, но не наооборот.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 07:20   #12
siart
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Media Markt - молодцы. Поменяли ноутбук все-таки. Риспект и уважуха. И большое человеческое аригато!
siart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 14:02   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siart Посмотреть сообщение
Media Markt - молодцы. Поменяли ноутбук все-таки. Риспект и уважуха. И большое человеческое аригато!
та же ситуация в Эльдорадо. Не проверяют. вчера купил dvd - плеер. вскрыл коробку тут-же в магазине что бы поставить гарантийный штампик. При этом меня довольно навязчиво отговаривали, уверяя что у меня на проверку - 2 недели. В итоге - в коробке хорошо б/у аппарат. Заляпанный и залапанный, с царапиной и мятой и изорванной внутренней упаковкой. Но надо отдать должное деньги вернули практически без проблем минут через 15. А что было бы если бы я унес его домой?
Кстати в Ашане то же самое - не проверяют или советуют не проверять. Только по-моему отношение к Покупателям все же лучше...

Вот кстати вопрос: А что если меня обвинят что я товар попортил пока нес от кассы где оплачивал к пункту проверки техники/простановки гарантийных печатей? Как быть?
Прошу известных местных флудеров совет типа НЕ ПОКУПАТЬ не давать. Интересуют другие варианты.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 14:26   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Так он же упакован. Вскрывайте не на ходу, а там где будете проверять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 14:36   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Так он же упакован. Вскрывайте не на ходу, а там где будете проверять.
блин ну так и знал Alex133, ну разве нельзя испортить товар без вскрытия упаковки? Попробуйте упакованный телевизор уронить...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 14:44   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Ну я же отвечаю на вашу конкретную ситуацию -заляпать, залапать и поцарапать, не вскрывая упаковки, весьма затруднительно.
Если аппарат битый - это уже совсем другой разговор.
Попробуйте уронить коробку с аппаратом так, чтобы на ней не осталось следов, а товар внутри испортился. Это тоже не так просто.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 15:35   #17
Crazy_Kitten
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
та же ситуация в Эльдорадо. Не проверяют. вчера купил dvd - плеер. вскрыл коробку тут-же в магазине что бы поставить гарантийный штампик. При этом меня довольно навязчиво отговаривали, уверяя что у меня на проверку - 2 недели. В итоге - в коробке хорошо б/у аппарат. Заляпанный и залапанный, с царапиной и мятой и изорванной внутренней упаковкой. Но надо отдать должное деньги вернули практически без проблем минут через 15. А что было бы если бы я унес его домой?
Кстати в Ашане то же самое - не проверяют или советуют не проверять. Только по-моему отношение к Покупателям все же лучше...

Вот кстати вопрос: А что если меня обвинят что я товар попортил пока нес от кассы где оплачивал к пункту проверки техники/простановки гарантийных печатей? Как быть?
Прошу известных местных флудеров совет типа НЕ ПОКУПАТЬ не давать. Интересуют другие варианты.
ЗАкон прочитал, на сайте ссылка есть - весь риск повреждения товара ДО ОПЛАТЫ - лежит на продавце. То есть даже если уронил ты, платят они.
Crazy_Kitten вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 17:29   #18
R@land
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверять покупку в медиамаркте можно и нужно, там для этого даже столы с розетками есть. Напрягает то, что сначала оплачиваешь товар, а уже потом подходишь к стенду, проверяешь аппарат и оформляешь гарантию. Имхо надо все наоборот делать (проверять - платить)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика