На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 21:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сроки рассмотренияпретензий

Кто-нибудь может ответить. Я заказала стол по образцу, имеющемуся в павилионе, оплатила полностью его цену и продавец установил мне срок доставки - 1 месяц (устно). Стол привезли через 1,5 месяца. Я хочу предъявить претензию за просрочку предоставления ранее оплаченого товара, но согласно "Закону о защите прав потребителя" при купле-продаже я могу предъявить претензию только по качеству товара, но не по срокам его доставки. В магазине я оплатила стол, то-есть это купля-продажа, а не услуга. То-есть как к нарушению сроков исполнения услуг претензию я прдъявить тоже не могу. Могу предъявить претензию только согласно ГК РФ. Но вот только там не указаны сроки, в которые организация должна дать мне ответ на мою претензию и что будет, если они вовремя не ответят. В то время как "Закон о защите прав потребителя" такие сроки определяет и определяет ответсвенность за просрочку ответа на претензию. А что будет, если просрочят с ответом на мою претензию? Не мог никак разобраться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 22:52   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Вам стол понравился?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 23:52   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может ответить. Я заказала стол по образцу, имеющемуся в павилионе, оплатила полностью его цену и продавец установил мне срок доставки - 1 месяц (устно). Стол привезли через 1,5 месяца. Я хочу предъявить претензию за просрочку предоставления ранее оплаченого товара, но согласно "Закону о защите прав потребителя" при купле-продаже я могу предъявить претензию только по качеству товара, но не по срокам его доставки. В магазине я оплатила стол, то-есть это купля-продажа, а не услуга. То-есть как к нарушению сроков исполнения услуг претензию я прдъявить тоже не могу. Могу предъявить претензию только согласно ГК РФ. Но вот только там не указаны сроки, в которые организация должна дать мне ответ на мою претензию и что будет, если они вовремя не ответят. В то время как "Закон о защите прав потребителя" такие сроки определяет и определяет ответсвенность за просрочку ответа на претензию. А что будет, если просрочят с ответом на мою претензию? Не мог никак разобраться.
Если будете применять ст. 395 ГК РФ то ответ на претензию должен быть незамедлительным. Это в интересах стороны, которая нарушила договор. Потому как неустойка насчитываеться до момента фактического удовлетворения требования.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 10:39   #4
Яблочка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да я бы тоже хотела спросить через какое время должны ответить на претензию?? только у меня другая проблема....
Купила пылесос через интернет-магазин, когда курьер доставил сказала ему:"давайте проверять", он ответил: "нельзя только с мороза", я ему сказала, а что если нам что - то не понравится, сказал что в течении 14дней можно обменять без всяких проблем и без сервисного центра....он ушел прошло около 2х часов мы включили его в сеть а он очень слабо всасывает....я им сразу звонить а они мне говорят: "ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ ИМ ПОПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ДОСВИДАНЬЯ"...и теперь не знаю что делать, но претензию я им отвезла, о том что пылесос меня не устраивает (чтобы зафиксировать этот момент в теч 7 дней), уже прошло 3-4 дня ни ответа ни привета, я им звоню а они говорят, да да мы рассмотрели, ни чего делать не собираемся, я сказала что подам в суд, они говорят: "ДА ПОЖАЛУЙСТА"...
теперь даже не знаю что мне делать?????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:01   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да не предусмотрено в законе каких-бы то ни было сроков для письменных ответов. Претензию должны удовлетворить в положенные сроки и все. По 26 ст. Дистанционная торговля - после Вашего письменного требования о возврате - деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней. Если деньги не возвращены, то начинает начисляться неустойка по 1% в день. Если в досудебном порядке не получается решить проблему, то прямая дорого в суд.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:25   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Вы им не пользовались, а просто проверили его работу. Имеете право.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 11:38   #7
Яблочка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я им не пользовалась, я его проверила включив в сеть и мне не понравилась его сила всасывания, а они мне утверждают, что я им по-пользовалась....
говорят, что когда курьер отказался проверять пылесос, вы должны были его послать далеко и на долго....а мы взяли и муж расписался о приёме товара, честно говоря даже не знаю что там ещё было написана (где он расписался)....но мы расписались, и теперь я конечно готова довести дело до суда, чем бы он не закончился......а претензию мою, мне так кажется, что после моего ухода из их типа офиса, они сразу её выбросили в помойное ведро, т.к. я им через несколько дней позвонила и они меня с трудом вспомнили....вот так.
Подскажите пожалуйста, каковы прогнозы моего суда?????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 17:50   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Трудно предсказать. Пока что я не видел сообщений о практике решения таких вопросов, а закон дает очень туманное определение дистанционной торговли. Момент заключения договора купли-продажи определен нечетко.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 09:41   #9
Яблочка
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

понятно, спасибо за советы, если у меня вдруг дойдёт дело до суда, я обязательно зайду на сайт после окончания слушания моего дела и напишу чем же всё закончилось.....
Ещё раз спасибо за советы.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 13:39   #10
Яблочка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин получил своё...

Я уже писала на форуме , что купила через интернет-магазин пылесос, включив его он мне не понравился, а они отказались обменивать или возвращать деньги, я им письменно в течении 7 дней специально претензию отвозила, они мне жутко грубили, и говорили вы ничего не докажите, вы подписали при доставке товара что все окей, я им говорила что подам в суд, а они даже не боялись, отвечали:"ждём с нетерпением вашего иска"...
Но до суда дело не дошло, т.к. у меня очень классный юрист, он им позвонил, поговорил, он мне даже не сказал,что он им такого сказал, что они в течении 2часов мне перезвонили и разговаривали со мной так вежливо, я была в шоке, они мне сказали по телефону:"Здравствуйте, вы знаете мы готовы обменять или вернуть вам всю сумму, как вам будет удобно, и ехать к нам не надо, мы сами в какое время удобно в такое время и привезём вам, вы просто его аккуратно сложите в коробку и все документы, ну всё всего доброго, досвиданья" . Вот такой у нас был милый разговор, я конечно такого не ожидала, ну вот и всё мне вернули деньги...
Так что я всем желаю удачи в это не лёгкой борьбе, но бороться обязательно нужно, а то им слишком много сс рук сходит...
И ещё очень многое зависит от вашего юриста.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 13:42   #11
Яблочка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я победила, интернет-магазин вернул мне деньги........т.к. у меня очень классный юрист......всем удачи...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 21:20   #12
djankaut
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 116
Репутация: 294
По умолчанию

Ну, Вы, бы, всё-таки спросили своего юриста, что он им говорил, глядишь, и нам бы пригодилось!
djankaut вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика