На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 20:59   #1
Андрей Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на расходные материалы

Помогите пожалуйста разобраться. В июле этого года я приобрёл струйный принтер «Canon» в магазине «Компьютерный мир». Спустя 4 месяца он перестал нормально печатать, не выводил в печать один из шести цветов. К этому моменту мною на принтере было напечатано около 20 фотографий и документов, простой принтера без работы от момента последней печати до обнаружения неисправности составил две недели. Чернильницы, поставляемые в комплекте, были израсходованы менее чем на четверть.
Я обратился в сервисный центр гарантийного обслуживания. После месяца тестирования выяснилось что неисправность заключается в печатающей головки. Гарантийный ремонт в этом случае не возможен, т.к. печатающая головка является расходным материалом. Мне был предложен платный ремонт (замена печатающей головки), стоимость которого была равна 2700 рублей, а это половина стоимости нового принтера. От такого ремонта я отказался, и мне на руки был выдан акт сервисного центра.
Далее я обратился в магазин где покупал этот принтер с просьбой либо заменить печатающую головку на новую либо вернуть стоимость принтера, аргументировав это тем, что ресурс дорогостоящей печатающей головки не может быть меньше чем у чернильниц.
Во всех просьбах мне было отказано. Менеджер магазина сослался но то, что я не правильно пользовался принтером, что мне нужно было чаще печатать на нем и тогда всё было бы в порядке. По его мнению, печатающая головка банально «засохла».
В инструкции по эксплуатации принтера ни чего по поводу частоты его использования не сказано.
Так же хочу отметить, что в инструкции по эксплуатации сказано: к расходным материалам относятся только чернильницы. А в гарантийном талоне и чернильницы и печатающая головка.
Получается, чтобы израсходовать всю краску в чернильницах мне придётся купить, по меньшей мере, три печатающих головки.
Надеюсь на вашу помощь.
Андрей Григорьев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 08:05   #2
Doomhammer
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink

Немного поясню: "Засохла" имеется в виду что в соплах, диаметры которых составляют десятые доли миллиметра, число сопел составляет от 16 до 64, засохла краска

Хотя бы раз в неделю требуется прогон струйника иначе печатающая головка "засыхает".
Почитайте внимательнее в инструкции, правила использования принтера и его профилактика. Картриджи идущие в комплекте скорее всего были изначально заполнены не полностью "демонстрационные картриджи".
Выход печатающей головки из строя на таких принтерах как Canon, Epson... где она встроенная, это с 99% вероятностью покупка нового принтера. Поэтому я бы рекомендовал тем у кого принтер остается без присмотра на догий срок Hewlet Packard.. у них печатающая головка идет сразу с картриджем. И в случае выхода его из строя его легко, а главное гораздо дешевле сменить!

Вывод: 100% не гарантийный случай. И все расходы с починкой несете вы сами.
Но!
То что в гарантийном талоне магазин, чернильницы (картриджи) и печатающую головку указал гарантийной, помоему они сами себя обязали сменить вам печатающую головку =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 09:50   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Хотя бы раз в неделю требуется прогон струйника иначе печатающая головка "засыхает".
на самом деле сейчас надо вынуть картридж и поставить принтер на батарею, чтоб за неделю голова засохла. У меня Эпсон трехлетний по три-пять месяцев стоит без дела отключенный - и никаких проблем. Почистил в конце лета голову пять-семь раз - и снова нормально.

Цитата:
К этому моменту мною на принтере было напечатано около 20 фотографий и документов, простой принтера без работы от момента последней печати до обнаружения неисправности составил две недели. Чернильницы, поставляемые в комплекте, были израсходованы менее чем на четверть.
почему-то не верю
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 09:56   #4
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,662
Репутация: -24954
По умолчанию

Внимательней почитайте инструкцию. Если там ТОЧНО нет указания по периодичности прочистки головок, то правда на вашей стороне, т.к. вы пользовались принтером не нарушая инструкции.
Вот только боюсь, что такое указание там будет, ибо на всех встречавшихся мне струйниках оно было.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:44   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

20 листов за 4 месяца? Зачем вам тогда принтер? Но чистку головок производить надо - об этом по любому есть в инструкции. Шансы ваши <<0.

ЗЫ: PSP пардон за литл дубляж - не вовремя заметил...
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 10:46   #6
Doomhammer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
У меня Эпсон трехлетний по три-пять месяцев стоит без дела отключенный - и никаких проблем. Почистил в конце лета голову пять-семь раз - и снова нормально.
можно привести уйму причин:
- влажность в помещении
- качество краски
- рамер дюз и количество (предположу что 16 так как 3х летний)
- качество парковки
-запыленность помещения
и многое другое....
но это не означает, что все принтеры это выдержат... =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 19:46   #7
Андрей Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Вместе с продавцом перерыли всю инструкцию, ТАМ НЕТ НИ СЛОВА про частоту печати. Сказано лишь, что при долгих перерывах в работе его следует отключить от электропитания.

Прошло две недели как я забрал принтер из ремонта и больще месяца как "ЗАСОХЛА" печатующая головка. Включаю принтер ради интереса и по прежнему не работает только одно сопло. Почему же за столь большой срок не засохли остальные сопла???????????????????????

а по поводу сроков прочитстки головки могу сказать от себя: если я уезжаю в отпуск мне брать его с собой или оставлять кому-нибудь чтоб за ним присматривали???

Последний раз редактировалось Андрей Григорьев; 27.12.2007 в 19:56..
Андрей Григорьев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 19:49   #8
Андрей Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

в акте из сервисного центра указано количество напечатанных листов (даже формат указали, блин) так что ко мне не придраться....
Андрей Григорьев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 19:51   #9
Андрей Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
20 листов за 4 месяца? Зачем вам тогда принтер? Но чистку головок производить надо - об этом по любому есть в инструкции. Шансы ваши <<0.

ЗЫ: PSP пардон за литл дубляж - не вовремя заметил...
у меня ещё лазарник есть, в основном на нём печатаю, а этот так, для необходимости
Андрей Григорьев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 20:00   #10
Андрей Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

нету. вместе с продавцом смотрели, специально!!!
Андрей Григорьев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 07:16   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

какого цвета засохла дюза? У кэнона один из цветов печатается каплями по 2 пиколитра, если не ошибаюсь в точном значении. Вполне вероятно, что именно она и засорилась. Причин, как сказали, может быть десятки, и доказать, "кто виноват и что делать" - практически нереально. Так что у кого лучше юрист и крепче нервы...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 12:58   #12
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Так что у кого лучше юрист и крепче нервы...
И у кого получше жидкость для размочки...
Сходите на www.startcopy.ru и почитайте. Нервы сбережети и принтер востановите.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 23:04   #13
Андрей Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

малиновая дюза
Андрей Григорьев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика