На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 17:46   #1
Колзина Юлия
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Коммуникатор РЕС Р3450

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.
Суть проблемы. Я купила коммуникатор, белый красивый, "для девочек" и через 3 дня, в метро, в моих руках на нем образовалась трещина, прямо у меня на глазах разошелся. Трещина на корпусе вверху. Я его не роняла, носила в чехле, вообщем, все как полагается для новой вещи, да и не только для новой, я достаточно аккуратная с вещами.
Я сразу позвонила по телефону, указанному на гарантийном талоне в "Связной", где я его купила, там мне дали телефоны сервисных центров и сказали, что они мне БЕСПЛАТНО заменят корпус. Я позвонила туда, не поленилась, съездила, но, к сожалению, в сервисных центрах, естественно, бесплатно никто ничего мне менять не собирался, мотивируя тем, что это механическое воздействие, что я "долбила "телефоном об стенку и что трещина просто так образоваться не могла. Отправили опять в магазин (точку продаж). Я пришла и все, что смог сделать вежливый продавец - это посоветовать мне написать заявление (или претензию) на экспертизу. Вообщем, что я и сделала.
Скажите, по новому закону о правах потребителя, мне должны поменять телефон или корпус? Можно ли как-то обойтись без этой волокиты с экспертизами и т.д. или не оставлять так дело и идти до конца?
На что я имею право и как мне поступить?
Заранее благодарна.
Колзина Юлия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 17:57   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

В новом законе нет ничего нового по поводу экспертиз. Это все так же право продавца.
Ваше право потребовать от продавца ремонта (45 дней), ИЛИ обмена (до 30 дней) ИЛИ возврата денег (10 дней). Предъявлять надо только ОДНО из этих требований.
Право продавца - провести проверку качества и экспертизу за свой счет, уложившись в вышеуказанные сроки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 18:03   #3
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Хотите ответ экспертизы угадаю?

Цитата:
Заявленный дефект возник в следствии механического повреждения (динамического удара) (ну как вариант. термического повреждения). Товар соответствует установленным нормам качества. Недостаток возник не по вине продавца (изготовилеля). В удовлетворении требований отказать.
Уверен почему-то...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика