На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 16:30   #1
roodoo
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию банкомат "сожрал" деньги

Подскажите, плз. У меня такая проблема - я вносил деньги на карту банку через банкомат и он (банкомат) "сожрал" у меня 5000ную купюру! И не выдал ни какого чека! Потом выяснилось (мне сказали сотрудники банка), что этот банкомат не принимает 5000ные купюры!!
На след. день я написал заявление, но его "рассматривают" уже второй месяц. Говорят, что инкассация была, но пока они мне ни чего сообщить не могут А мне говорят, ждите, "надежда умирает последней". Чувствую кинут они меня, да еще пени за просрочку насчитают (я кредит оплачивал).
Подскажите, можно на них как то воздействовать?
Банк МБРР http://www.mbrd.ru/, пользовался я их банкоматом
roodoo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 10:28   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кажется Вам надо просто подать в суд, так как претензии от клиентов любого банка рассматриваются в определенные сроки.
З.Ы. На многих банкоматах написано что они не принимают 5000 купюры, так что внимательно читайте информацию на банкоматах и устройствах самообслуживания.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 23:37   #3
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Напишите претензию управляющему головного офиса, быстрее рассмотрят.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 00:06   #4
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Деньги никуда не пропадают, инкассаторы не имеют доступа в ячейки с купюрами, только финансовые сотрудники банка при пересчете. соответственно Ваша купюра будет обнаружена когда будут пересчитывать ячейки. К сожалению, подобные обращения действительно рассматриваются до 60 дней, однако Вы можете написать претензию и требовать упалу процентов за указанный срок.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 04:54   #5
Василиска
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 86
Репутация: 60
По умолчанию

Советую внести денежные средства для оплаты кредита, т.к. придется тогда платить штрафы и пени. При написании претензии укажите, о возврате начисленных %, штрафов, пеней. Ваше обращение могут долго рассматривать, т.к. сначала банкомат инкассируют, затем рассматривают были ли обращения финансового характера за определенный срок, от других клиентов. Все эти моменты указаны в договоре (правила), с которым НЕОБХОДИМО ознакомиться!
Василиска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика