На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 23:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МТС- сплошные яйца

подключился в салоне МТС на тариф безлимитный... пользусь, вроде все устраивает, не смотря на некоторые косяки мелкие... тут через знакомых узнаю, что оператор ввел ограничение на исходящие вызовы 2000мин в месяц, все что свыше за доп плату... Сходил, узнал, да грят есть такое... прикольненько грю, а че не сказали... Мне- а вас дохрена слишком, чтоб всех оповещать. И как с ними боротся???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 10:55   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В договоре про ограничение минут написано?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 17:45   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в договоре об этом ни слова, более того непонятно как расчитывается плата за сверх 2000мин, потому что когда подкл он был полностью безлим. и при просмотре баланса нет инфы сколько осталось мин
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 16:37   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Вот блин, теперь и я с этими "яйцами" налетел по полной. Все эти годы проблемы яиц пролетали в общем-то мимо меня. Имею две их симки: домашнюю (где есть жпрс, отчеты по кредкартам и неполученные звонки) и рабочую - только на звонки от сотрудников и клиентов, безо всяких дополнительных услуг. Обе оформлены на меня. Сегодня, после приезда из командировки включаю аппарат, который лежал без меня неделю в ПУСТОЙ КВАРТИРЕ, и меня буквально заваливает с ног до головы сообщениями, что мой "рабочий" аппаратик подключили к услугам:
- ЖПРС (особенно актуально, если учитывать, что такая функция в телефон не встроена)
- пропущенных звонков (оно мне надо? рабочий день заканчивается и меня не должно волновать кто не успел и опаздал - пол часа потратил на уборку мусора)
- отчеты по операциям с кредитной картой (это вообще недешевая хрень)

В итоге за все операции "подключения" и услуги списана неслабая сумма денег, как и за какие-то странные звонки, которые телефон производил, видимо, совершенно самостоятельно. Окончательно обалдел от распечатки из офиса и заявления, что я сам же это и сделал. Оказывается по мнению МТС возможно не только раздвоение личности в психическом, но и в физическом плане. И под конец меня нежно так предупредили, что советуют всё молча оплатить и совершенно не рекомендуют судиться, потому что у них - документы (!!!) и всё фиксируется. А вы, мол, ничего не докажете. Открытым текстом. А если я хочу отключиь данные услуги, то должен опять им заплатить...

Маразм в чистом виде.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 20:33   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не мразм, а воровство
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 13:52   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Нужно доказать, что их бумаги - фальшивка!

Моб. телефон (тариф МТС, "Авангард") был потерян в Анапе в августе 2006 г. В лесу, на берегу моря, где вероятность, что его найдут минимальна. На счету было 3 у.е. Трубка была старая. Никто особо не сожалел о потере.
Сейчас - через полтора года - прислали сразу судебный иск на долг в 247 у.е. за будто бы наговоренное время в роуминге. 24 декабря 2007г. (в день рождения моей дочки, так их растак!) было предварительное рассмотрение. Мы судье показали распечатку разговоров. Наши телефоны были подчеркнуты красным фломастером. Сразу после утери телефона - ни одного нашего номера больше нет. Кто-то говорил еще 3 дня - причем с Барнаулом, с Германией, с Украиной и Моск. областью. Заблокирован доступ был, когда долг достиг 128 у.е.
Судья выражает сочувствие, но показывает, что ничего сделать нельзя - надо было сразу заблокировать.
После этого мы стали дотошно изучать присланный счет. Оказалось, что в сумму долга были включены 1) (!) сумма, РЕКОМЕНДУЕМАЯ к оплате, 2) дважды взят НДС (с сумм, проплаченных по карточкам), 3) а также в долг включены суммы, уже внесенные нами с карточек и оплаченные в ЕППС (единая платежная система ?). Когда я позвонила в правовой отдел МТС, они подняли дело и принесли свои извинения за внесение суммы, рекомендуемой к оплате. Остальную сумму все-равно продолжают требовать.
Назначили первое слушание на 11.01.2008. МТС-вцы не пришли. Суд перенесли на 21-е. Судья давит на то, что все платят и в суд не ходят.
А мы ей говорим - это дело принципа. Иначе цивилизованных услуг мы так и не дождемся от сотовой связи.
Таким образом от 247 у.е., поставленных в долг, остается отсилы 100.
Но и это хотелось бы опровергнуть.
Дело в том, что распечатку звонков заверяет бухгалтер МТС. Я, как программист, прекрасно знаю, что в любой базе появляется то, что угодно ее хозяину.
Если мы обнаружили столько приписок и вранья в счете, где гарантия, что сами разговоры имели место быть?
Какие следственные действия могут доказать или опровергнуть истинность данной бумаги?
Если есть соображения на этот счет, с радостью выслушаю их.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:13   #7
У меня не проскочишь™
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 139
Репутация: 282
По умолчанию

а кто в этой ситуации вообще жоказыавать должен, вы, что не звонили? или МТС, что звонки были?
У меня не проскочишь™ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 17:04   #8
Cepe7a
Продавец
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 172
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от У меня не проскочишь™ Посмотреть сообщение
а кто в этой ситуации вообще жоказыавать должен, вы, что не звонили? или МТС, что звонки были?
Как любят в данном случае твердить операторы "У нас оборудование сертифицировано" и, якобы, оно и есть истина в первой инстанции.
Хотя сам напоролся на такое оборудование местной городской связи - якобы я, а дело было года полтора назад, то в три, то в четыре, то в пять часов УТРА субботы пользовался интернетом по одной минуте. Итаких подключений было оооочень много -дурдом сплошной в общем. Ничего не доказал. просто заплатил.
Cepe7a вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 01:31   #9
ля ля ля
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разницы нет, были звонки или нет... номер при утере не заблокировала, что скорее всего по условиям договора должны были сделать. так что платить скорее всего придется =((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:58   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Такая же ситуация

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Моб. телефон (тариф МТС, "Авангард") был потерян в Анапе в августе 2006 г. В лесу, на берегу моря, где вероятность, что его найдут минимальна. На счету было 3 у.е. Трубка была старая. Никто особо не сожалел о потере.
Сейчас - через полтора года - прислали сразу судебный иск на долг в 247 у.е. за будто бы наговоренное время в роуминге. 24 декабря 2007г. (в день рождения моей дочки, так их растак!) было предварительное рассмотрение. Мы судье показали распечатку разговоров. Наши телефоны были подчеркнуты красным фломастером. Сразу после утери телефона - ни одного нашего номера больше нет. Кто-то говорил еще 3 дня - причем с Барнаулом, с Германией, с Украиной и Моск. областью. Заблокирован доступ был, когда долг достиг 128 у.е.
Судья выражает сочувствие, но показывает, что ничего сделать нельзя - надо было сразу заблокировать.
После этого мы стали дотошно изучать присланный счет. Оказалось, что в сумму долга были включены 1) (!) сумма, РЕКОМЕНДУЕМАЯ к оплате, 2) дважды взят НДС (с сумм, проплаченных по карточкам), 3) а также в долг включены суммы, уже внесенные нами с карточек и оплаченные в ЕППС (единая платежная система ?). Когда я позвонила в правовой отдел МТС, они подняли дело и принесли свои извинения за внесение суммы, рекомендуемой к оплате. Остальную сумму все-равно продолжают требовать.
Назначили первое слушание на 11.01.2008. МТС-вцы не пришли. Суд перенесли на 21-е. Судья давит на то, что все платят и в суд не ходят.
А мы ей говорим - это дело принципа. Иначе цивилизованных услуг мы так и не дождемся от сотовой связи.
Таким образом от 247 у.е., поставленных в долг, остается отсилы 100.
Но и это хотелось бы опровергнуть.
Дело в том, что распечатку звонков заверяет бухгалтер МТС. Я, как программист, прекрасно знаю, что в любой базе появляется то, что угодно ее хозяину.
Если мы обнаружили столько приписок и вранья в счете, где гарантия, что сами разговоры имели место быть?
Какие следственные действия могут доказать или опровергнуть истинность данной бумаги?
Если есть соображения на этот счет, с радостью выслушаю их.

Аналогичная ситуация произошла со мной в Египте! Соображения такие, услугу разговоров в кредит я не заказывала, т.е. нет денег, нет связи. Получается последующие (чужие) разговоры осуществлялись в кредит, на каком основании!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 19:29   #11
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,705
Репутация: 22370721
По умолчанию

надо объединяться
и становиться свидетелями друг у друга в суде
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 14:31   #12
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

А мне не очень нравятся сообщения такого типа - телофон был потерян в месте. где его найти почти невозможно, телефон лежал дома в пустой квартире... Ну и тд. что-то мне не верится, чесслово.
Почему, потеряв телефон, человек даже неудосужился заблокировать симку?
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 14:40   #13
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,705
Репутация: 22370721
По умолчанию

дорогой Смешарик, такие вещи происходят регулярно
если на счету остаток незначительный, трубка простенькая и номер клиенту не особенно важен, или давно хотели сменить оператора, да повода небыло.
только вот мало кто понимает, что у него не только право пользовать услугу, но и обязанности, а оператор иногда пользуется этим в своих корыстных целях, приписывает несуществующие звонки, а затем требует их оплатить.
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 23:05   #14
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
дорогой Смешарик, такие вещи происходят регулярно
если на счету остаток незначительный, трубка простенькая и номер клиенту не особенно важен, или давно хотели сменить оператора, да повода небыло.
только вот мало кто понимает, что у него не только право пользовать услугу, но и обязанности, а оператор иногда пользуется этим в своих корыстных целях, приписывает несуществующие звонки, а затем требует их оплатить.

Да понимаю это ) Возможно в нашем мире все. Так почему бы себя не обезопасить? почему при утере или при еще каких-либо обстоятельствах просто не заблокировать симку и расторгнуть договор на абоненское обслуживание?
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика