На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 17:10   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry некачественная мебель

Купила мебель у нее вылезла пружина под тканью (мебель на гарантии) хочу поменять на аналогичную или вернуть деньги. На мою претензию ответили усно что только в случаи если будет существенный недостаток(не смогут отремонтировать) поменяют.Как быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 14:28   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Да, действительно, в настоящее время требование о возврате денег за такой товар или об обмене, если 15 дней после покупки прошло, только при существенном недостатке.
Но существенность недостатка - это не только "не смогут отремонтировать", но и, например, несоразмерные затраты на ремонт, и повторность недостака, "и другие подобные недостатки"
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика