На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:48   #1
nocpedHik
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сотовый телефон 30 дней до конца гарантии

27 января 2007 года был куплен телефон Нокиа. Работал все время исправно и честно. С начала декабря 2007 года периодически стал пропадать сигнал сети (при этом не важно сим-карта какого оператора стоит). То есть я, или мне часто не могут позвонить.

В связи с тем, что неисправность непостоянная, а периодическая (иногда нет проблем, иногда постоянно), подскажите, как правильно поступить. Обращаться с продавцу чтобы он сам разбирался или идти в СЦ.
И что будет с гарантией если ремонт (если будет ремонт) затянется надолго.

P.S. Кстати фирменной гарантии от "Нокиа" с телефоном не было. Был только кассовый и товарный чек, в котором было указано что товарный чек является гарантийный талоном, но о сроках и т.п. ни слова. Не будет ли мне в связи с этим отказано в приемке телефона по гарантии.
Также написано: "По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в СЦ". Обосновано ли это требование продавца?
nocpedHik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:50   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Теперь да.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:52   #3
nocpedHik
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

1. То есть идти в гости в продавцу нет смысла? сразу в СЦ?

2. А что насчет гарантии? Попадаю я под гарантийное обслуживание?

3. "Теперь да". А раньше как было?
nocpedHik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 16:12   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

1. Если гарантийка выписана на них, то проще в СЦ. Если на продавца, то к нему.
2. Гарантия не может быть меньше, чем установил производитель. Т.е. в любом случае она еще есть.
3. А какая разница? Главное что сейчас его только в ремонт, и если не починят за 45 дней, только тогда обмен/возврат.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 16:19   #5
nocpedHik
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я извиняюсь за настойчивость, но...

Можете подсказать ссылки в законе (какие пункты) :

"Гарантия не может быть меньше, чем установил производитель."
и
"если не починят за 45 дней, только тогда обмен/возврат."

И чисто гипотетический вопрос: "почему его только в ремонт- разве нельзя обменять его?"
Спасибо.
nocpedHik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 16:32   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Ст. 5
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ст. 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:17   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
1. Если гарантийка выписана на них, то проще в СЦ. Если на продавца, то к нему.
2. Гарантия не может быть меньше, чем установил производитель. Т.е. в любом случае она еще есть.
3. А какая разница? Главное что сейчас его только в ремонт, и если не починят за 45 дней, только тогда обмен/возврат.
а если диагностика идет более 45 дней, я могу предъявить какие либо притензии о возврате денег, не дожилаясь окончания диагностики?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:19   #8
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

надо ждать 45 дней, а чем они занимаются - диагностикой или ремонтом - это не важно
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:43   #9
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

сразу так бы и сказали, что просто хотите новый телефон вместо старого))))
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 15:02   #10
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тата Посмотреть сообщение
сразу так бы и сказали, что просто хотите новый телефон вместо старого))))
Ага, как удачно все совпало - последний месяц гарантии и недостаток, который проявляется время от времени, т.е. обнаруживает себя строго без свидетелей.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика