На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:42   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обмен некачественного товара

Добрый день!
Прошу Вашей помощи!
Я купила плиту, ее доставил магазин. При поверхностном осмотре все было нормально, но, после того, как грузчики уехали, мы обнаружили внутри сколы эмали аж до железа, для электродуховки это не есть хорошо... Обратились с заявлением на обмен в магазин через 30 мин. после доставки товара. Дата и время доставки ставились на документах грузчика, заявление подписано той же датой через полчаса. Плита стоит в упаковке, не подключалась и не использовалась. Однако клиентский отдел упирает на п. 21 Закона о ЗПП, а именно, что необходим выезд мастера для определения виновного в повреждении. Пугают тем, что в течение 20 дней подъедет мастер, а там видно будет. По телефону прямо говорят, что сама виновата, что не заметила повреждения.
Плиту брали под НГ, была заказана установка... Тем более, что оплачена программа дополнительного клиентского сервисного обслуживания ("М-Видео"). Подскажите, есть ли реальный законный шанс ускорить процесс обмена товара? Получить рабочую вещь в начале февраля, вместо того, чтобы пользоваться в НГ очень обидно.
С уважением, Ирина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:45   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Измените своё требование на "расторжение договора", у него срок 10 дней.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:48   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Alexx, спасибо Вам за ответ! Пока писала сообщение, сама подумала, что быстрее отказаться от вещи и снова купить... Проблема в том, что вещь взята в кредит - ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, но, думаю, это усложнит дело (
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 15:50   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

А вам я думаю и ненадо отказываться. Просто если вы обратитесь с такой претензией, магазин пришлёт вам своего мастера гораздо быстрее. Если дефект подтвердится, то магазин вам предложит обменять. Вобщем произойдёт тоже самое, что и при обмене, просто гораздо быстрее.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 16:04   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Alexx, от души спасибо, попробую!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика