На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 10:43   #1
annelly
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
Exclamation Шатура - мебель с браком - можно ли снизить цену после оплаты??

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и сотрудники ОЗПП!
Очень нужна помощь!!!

Подскажите, пжл, можно ли снизить стоимость уже оплаченной и поставленной мебели - стенки, если:
- при сборке выяснилось, что мебель поцарапана (доставка и сборка осуществлялась силами продавца и была мной оплачена)? При этом я могла осмотреть привезенную мебель толкьо в присутствии сборщиков (при доставке можно было осмотреть только зеркала и стекла и всё - требование продавца). Мебель уже собрана, и возврат или обмен будет очень трудоемким - надо будет все разбирать обратно и т.д... По моей просьбе в Акте сборки сборщиики написали о выявленных недостатках.
- при доставке было обнаружено, что одно зеркало привезено разбитым. При этом разбитое зеркало грузчики обратно не увезли,а оставили у нас. О факте разбитого зеркала было написано в двух актах приемки - передачи, при этом оба оригинала акта приемки - передачи грузчики забрали с собой и не оставили даже копии по нашему требованию!! Что не было повешено зеркало по причине доставки его в разбитом виде было написано только в акте сборки

Возможно ли писать рекламацию на снижение цены и возврата части стоимости мебели (только в отношении царапин) продавцу (он же производитель)? И нужно ли в рекламации прописывать конкретную желаемую скидку/сумму к возврату, или это определяется продавцом?

И второй вопрос - по рекламации на замену зеркала. Я позвонила в сервис изготовителя. Мне сказали, что устной инфомации о замене зеркала дотаточно, записали мой адрес, номер договора и артикул зеркала. Сказали, что замена будет в течение 10 дней. Про установку замененного зеркала было ни слова. В течение какого времени продавец обязан првести работы по установке зеркала (услуга сборки была оплачена при покупке мебели)? Стоимость сборки исчисляется в процентах от стоимости мебели.

В предверии НГ и каникул очень боюсь, что с обменом и установокй проавец может затянуть..(((((

Последний раз редактировалось annelly; 24.12.2007 в 10:47..
annelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 10:12   #2
annelly
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые эксперты,

Очень нужен Ваш совет по этому вопросу! Откликнитесь!
Еще вопрос по скидке - если я предъявляю требование снизить цену, то как мне рассчитывать стоимость мебели - включая стоимость ее доставки и сборки илм нет (цена сборки оперделяется в процентах от цены мебели)? И нужно ли брать для расчета цену только того предмета мебельной стенки, который оказался бракованным или указывать в рекламации требование скидки за весь набор модульной мебели, который сборщиками был собран в единый комплекс под общим карнизом и поменять эту часть предмета невозможно.
annelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 18:21   #3
annelly
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию может кто-нибудь из уважаемых экспертов все - таки ответит???

Господа, не дождавшись ответа от уважаемых экспертов, так и е получив ответ на электронное письмо ни от отдельных экспертов, коим в личку были разосланы ссылки на мое сообщение в форуме, ни с общего адреса СЗПП и не прозвонвшись в сам Союз, предприняла по своей проблеме самостоятельные действия, а именно:

Написала претензию о замене разбитого зеркала и снижение первоначальной цены за поцарапанный шкаф-витрину на 50% (общая скидка составила бы в этом случае около 10% от общей стоимости приобретенной мебели) в течение 10 и кажется 15 дней, согласно отдельным статьям Закона о защите прав потребителей.

Приехала с этой жалобой в магазин, там вышел ко мне управляющий магазином и сказал переписать претензию не на его имя, а на коммерческого директора, что и было сделано. Получила от управляющего копию своей претензии с его фамилией, росписью и датой.

При этом управляющий сказал, что скидку они давать не будут а согласно Закуону они поменяют этот шкаф-витрину, на что я отказалась, т.к. шкаф уже собран в единый комплекс мебели под общим карнизом (а сам карниз и другие шкафы, к которым крепится витрина, исправны и вряд ли его мне их будут менять).
Ни по истечении 10 дней, ни по истечении 21 дня (в течение этого срока мне должны были поменять зеркало - как сказал в первноначальном телефонном разговоре сотрудница сервиса) никто не звонил и не приезжал менять зеркала. Последующие приезды в магазин ничего не дали, мне советовали звонить в отдел сервиса.


Кое-как туда прозвонившись, все-таки узнала, что зеркало лежит на складе, но его не огут привезти пока. По поводу царапин мне сообщили, что не надо было давать сборщикам собирать эту витрину, хотя по договору мы принимали товар по акту-приемки-передачи, как только ее соберут сборщики, и соответственно не монгли видеть царапин раньше.

Таким образом, прошло 25 дней и на настоящем этапе ни зеркала так и не заменили, ни дали скидку на поцарапанную витрину

Единственный выход - суд? Или стоит подать вторую жалобу в магазин?
Сейчас полная тишина со стороны
annelly вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:02   #4
neo101
 
Аватар для neo101
Активный участник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 308
Репутация: 14446
По умолчанию

Напишите исковое заявление и покажите его в магазине, думаю зашевелятся. Заодно подайте жалобу в Роспотренадзор, да и в книге жалоб магазина "отметится" не забудьте.
neo101 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика