На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 10:03   #1
Кирилл Н.
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сломался GPS навигатор!

Добрый день! Я купил GPS навигатор, а через 6 дней он сломался! Я позвонил в фирму, где мне его продали, там сказали, что проблема с прошивкой!
У меня вопрос: должны ли они мне заменить прибор(он ведь даже недели не проработал, а уже глючит) или они мне его должны ремонтировать??
Заранее благодарю за ответ!
Кирилл Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 11:40   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Выбор за вами. Какое требование предъявите, такое и должно быть выполнено.
Только требование предъявляйте в письменном виде. Не отдавайте прибор продавцу без своей претензии.
Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу. У него 10 дней на возврат денег или 30 дней на обмен.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 11:56   #3
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

В течении 15 дней вы имеете право вернуть товар с недостатком и расторгнуть ДКП (18-я статья). Пишите претензию продавцу.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 12:13   #4
Кирилл Н.
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Возник еще вопрос: когда я принесу притензию "с требованием отремонтировать товар, в случае невыполнения требований, вернуть упалаченную сумму " - там должны поставить печать и роспись или как?? Как происходит процесс подачи претензии??
Кирилл Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 12:17   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Пардон, но зачем же писать такое требование???
Если вас устраивает ремонт, можете вообще ничего не писать, отремонтируют и так. Если не отремонтируют, тогда и будете требовать уплаченную сумму.
Если же не хотите ремонта, то так и надо писать. Требование всегда должно быть однозначным.
А насчет процесса - да, так.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 13:28   #6
Кирилл Н.
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Т.к. в данной ситуации впрвые - то немного растерялся!
Только что позвонил в фирму - там сказали, что посмотрят прибор и поменяют его или отремонтируют. Возникает вопрос: могу ли я настаивать только на обмене на новый прибор? Отдавать шестидневную вещь в ремонт - как то не хочется!
Кирилл Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 13:43   #7
Dr_Bormental
Участник
 
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 87
Репутация: 60
По умолчанию

Можете. Но тогда так и напишите - от ремонта отказываюсь.
И выдвигайте только одно требование (в вашем случае возврат денег), без всяких "или".
Dr_Bormental вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 14:58   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Вот стандартная процедура.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика