На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 20:20   #1
Павел-82
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Компьютер

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как поступить в моей ситуации.Я купил в компании М-видео системный блок,он у меня сломался,я отдал его в ремонт.Мне его благополучно сделали.Поработав какое то время комп снова сломался.На этот раз я написал претензию на возврат денежных средств.В магазине мне её подписали,сказав,что в ближайшее время перезвонят скажут реакцию на претензию.Системный блок в день подачи претензии я не принес.Спросил в магазине мол я не принес системник,мне ответили,когда вам перезвонят о принятии мер на претензию,вам скажут когда и куда принести системник.
Прошло десять дней после подачи претензии(Я дал 10 дней пользуясь законом)Я пришёл в магазин после того как истекли 10 дней,мне сказали мол несите системник к нам на экспертизу,в течении 10 дней мы вам скажем ответ.Правомерно ли поступает магазин,незвонив мне 10 дней(я ещё приходил в магазин в течении 10 дней после подачи претензии,раз 5 но мне каждый раз говорили ждите ещё не прошло 10 дней,про принос системника слова не говорили).
Вообще что мне делать дальше и прав ли магазин в данной ситуации?И должен ли я был привозить системник в магазин в день подачи претензии?
Павел-82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 20:39   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,283
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел-82 Посмотреть сообщение
...он у меня сломался...
а что у него сломалось? какие симптомы поломки?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 21:04   #3
Павел-82
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post

Vegas;110291]а что у него сломалось? какие симптомы поломки?

Первый раз сгорела материнская плата.Сейчас сгорел жёсткий,может просто сломался
Павел-82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 21:07   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,283
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел-82 Посмотреть сообщение
Первый раз сгорела материнская плата.Сейчас сгорел жёсткий,может просто сломался
ну и пусть винт поменяют.... в чем проблема? будет почти новый комп.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 22:11   #5
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

скорее всего надо было отдавать претензию вместе с системником. Они ща вам скажут мыл вы нам не предоставили сразу системный блок. Похожая ситуация была у знакомого в евросети, смартфон за 8 штук сламался, сначала они не хотели принимать претензию, затем после долгих споров они решили ее принять но без телефона)) эта ситуация его не устроила. Затем после еще долгих споров они все таки решили принять претензию вместе с телефоном (видимо помогла книга жалоб он взял ее и начал размахивать ей перед продавцом хотел написать там что магазин отказывается принимать претензию)
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика