На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 16:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вернул неисправный телефон продавцу...

Здраствуйте, подскажите как действовать в данной ситуации: около месяца назад был куплен комуникатор Мио а501, спустя неделю напрочь пропал звук. Пошел к продавцу. Заведомо зная что меня пошлют в сц для экспертизы(каюсь, сам был продавцом и сам так делал - посылаешь чела в наш же СЦ, устно залечив его что деньги вернем без проблем, пусть только в сц отнесет и они запишут заключение о неисправности, в сц ессно заключение не давали а тупо устраняли неисправность, благо с компами это проще чем с телефонами, после чего давалось заключение о том что неисправность устранена) Поэтому заранее составил письмо следующего вида:

Директору магазина ООО ****
От *** *** *** (Ф И О)
проживающего ****

Претензия о продаже некачественного товара

25.11.07 в Вашем магазине я купил сотовый телефон «Mitac Mio A501» (IMEI ******, SN ******) стоимостью 15990 руб. Через 13 дней после покупки в течение гарантийного срока телефон вышел из строя(отсутствует звук).

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврат уплаченной за товар денежной суммы 15990р. в установленный законом срок 10 дней. От ремонта данного изделия категорически отказываюсь.



08.12.2007 г. __________________ (подпись)

Придя в магазин ессно меня попытались попытались сослать в сц, "для получения заключения"(письмо пока в руки не передал). Закосил под дурачка мол "да не, мне проще у вас его оставить" Пытались мазаться, куда то названивать, консультироваться, когда все же согласились принять - сунул им 2 письма приведенных выше, и попросил оставить роспись и печать, опять начали мазаться, куда то звонить, посылать в СЦ, настоял на своем. Один экземпляр приняли, на другом поставили печать и роспись.Так же выдали квитанцию о приемке, в которой указана заявленная неисправность - "Отсутствует звук постоянно со слов клиента" и примечание "на диагностику, принят без задней крышки и стилуса"(взяли без комплекта). Прошло давно уже эти 10 дней(если важно - письмо было передано до 12 декабря, т е до вступления новых поправок), в ответ при звонке в данную контору ответ такого типа " ответ на письмо вам выслан, ваш апарат отправлен в другой город в СЦ, оттуда ответа не поступало", ессно ни уведомления о получении, ни самого письма мне не приходило. Разъясните по пунктам - как поступить дальше.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 17:12   #2
Игорь 1977
Продавец
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Башкирия
Сообщений: 136
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здраствуйте, подскажите как действовать в данной ситуации: около месяца назад был куплен комуникатор Мио а501, спустя неделю напрочь пропал звук. Пошел к продавцу. Заведомо зная что меня пошлют в сц для экспертизы(каюсь, сам был продавцом и сам так делал - посылаешь чела в наш же СЦ, устно залечив его что деньги вернем без проблем, пусть только в сц отнесет и они запишут заключение о неисправности, в сц ессно заключение не давали а тупо устраняли неисправность, благо с компами это проще чем с телефонами, после чего давалось заключение о том что неисправность устранена) Поэтому заранее составил письмо следующего вида:

Директору магазина ООО ****
От *** *** *** (Ф И О)
проживающего ****

Претензия о продаже некачественного товара

25.11.07 в Вашем магазине я купил сотовый телефон «Mitac Mio A501» (IMEI ******, SN ******) стоимостью 15990 руб. Через 13 дней после покупки в течение гарантийного срока телефон вышел из строя(отсутствует звук).

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврат уплаченной за товар денежной суммы 15990р. в установленный законом срок 10 дней. От ремонта данного изделия категорически отказываюсь.



08.12.2007 г. __________________ (подпись)

Придя в магазин ессно меня попытались попытались сослать в сц, "для получения заключения"(письмо пока в руки не передал). Закосил под дурачка мол "да не, мне проще у вас его оставить" Пытались мазаться, куда то названивать, консультироваться, когда все же согласились принять - сунул им 2 письма приведенных выше, и попросил оставить роспись и печать, опять начали мазаться, куда то звонить, посылать в СЦ, настоял на своем. Один экземпляр приняли, на другом поставили печать и роспись.Так же выдали квитанцию о приемке, в которой указана заявленная неисправность - "Отсутствует звук постоянно со слов клиента" и примечание "на диагностику, принят без задней крышки и стилуса"(взяли без комплекта). Прошло давно уже эти 10 дней(если важно - письмо было передано до 12 декабря, т е до вступления новых поправок), в ответ при звонке в данную контору ответ такого типа " ответ на письмо вам выслан, ваш апарат отправлен в другой город в СЦ, оттуда ответа не поступало", ессно ни уведомления о получении, ни самого письма мне не приходило. Разъясните по пунктам - как поступить дальше.
Прикольно получилось теперь вы сами попали так как и те кого вы раньше залечивали все встало на свои места .Чего о помощи просить то?
За что боролись на то и напоролись.
Игорь 1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 17:13   #3
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Прошло давно уже эти 10 дней(если важно - письмо было передано до 12 декабря, т е до вступления новых поправок), в ответ при звонке в данную контору ответ такого типа " ответ на письмо вам выслан, ваш апарат отправлен в другой город в СЦ, оттуда ответа не поступало", ессно ни уведомления о получении, ни самого письма мне не приходило. Разъясните по пунктам - как поступить дальше.
Можно подать иск в суд и требовать неустойку 1%
Можно сходить к продавцу и попробовать урегулировать досудебно
Можно забыть про все и ждать письма с ответом
Можно..... ну много чего можно, Вы же сами были продавцом - как бороться тоже должны знать
Я бы сходил на разговор , а не договорились бы- можно и посудиться если есть хорошие перспективы
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 17:17   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребят, поймите, был по ту сторону прилавка несколько лет назад, и в принципе все делал так, как говорило руководство, сейчас, оказавшись по другую сторону прилавка и мыслю по другому, и уж если на то пошло недостаток в компе мы устраняли в течении максимум 3х дней, эта же эпопея с телефоном длится уже достаточно долго (((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 18:15   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,810
Репутация: 72845993
По умолчанию

Составляйте иск в суд и покажите его в магазине. Если не отреагируют - придется нести в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 18:35   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Директору ООО «***»
от ****.
проживающей по адресу:***

ПРЕТЕНЗИЯ

25.11.2007г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон «Mio A501».Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.Через 13 дней после покупки в течение гарантийного обнаружился существенный недостаток(отсутствует звук). Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 08.12.05.2007г. я заполнил заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 22.12.08 в отделе «рекламации» мне было сообщено что «ваш телефон находится Москве, ответ на вашу претензию выслан», однако никаких ответов на 24.12.08 я не получил.

На момент вручения письма в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 15 990 руб.;
- выплатить потребителю неустойку за период с 08.12.2007г. по 24.12.2007г. в размере 959 руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 20:16   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

То, что Вы составили - является претензией, а претензию, насколько я поняла, Вы уже предъявляли. Теперь нужно составить исковое заявление на основании этой претензии. Образцы там, где образцы претензий. Главная страница сайта, раздел Юридический ликбез - образцы документов. Там же почитайте, как составлять исковое заявление.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 21:00   #8
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Звук у Митаков пропадает не аппаратно, а программно, лечится софт-рессетом оси. Дядя Билли шутит. Дефектом это являться не будет, так как даже перепрошивки ПО дулать не будут, достаточно нажать одну кнопку стилусом (максимум хард-рессет).
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 03:35   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,872
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Так же выдали квитанцию о приемке, в которой указана заявленная неисправность - "Отсутствует звук постоянно со слов клиента" и примечание "на диагностику, принят без задней крышки и стилуса"(взяли без комплекта). Прошло давно уже эти 10 дней(если важно - письмо было передано до 12 декабря, т е до вступления новых поправок), в ответ при звонке в данную контору ответ такого типа " ответ на письмо вам выслан, ваш апарат отправлен в другой город в СЦ, оттуда ответа не поступало", ессно ни уведомления о получении, ни самого письма мне не приходило. Разъясните по пунктам - как поступить дальше.
Проблема в том, что в этом СЦ могут телефон также тупо починить и сказать, что заявленная неисправность подтвердилась.

Согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан провести проверку качества, в которой потребитель вправе участвовать. Надо было требовать этого и получить письменное подтверждение наличия недостатка (акт проверки качества).

Не исключено, что вы случайно подписали фразу: "доверяю проведение проверки в моё отсутствие".

Конечно, если они не успеют починить до суда - то шанс есть.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика