На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 11:50   #1
Police
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проверка качества

У меня вот такой вопрос:
Проверка качества и экспертиза это ведь разные вещи. Насколько я понимаю проверка качества может быть произведена непосредствеено в магазине в присутствии продавца и покупателя.
Если я принес телефон в магазин, продавец его осмотрел, увидел неисправность и предложил сдать в ремонт, то могу ли я утверждать, что проверка качества была призведена?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:00   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Police Посмотреть сообщение
У меня вот такой вопрос:
Проверка качества и экспертиза это ведь разные вещи. Насколько я понимаю проверка качества может быть произведена непосредствеено в магазине в присутствии продавца и покупателя.
Если я принес телефон в магазин, продавец его осмотрел, увидел неисправность и предложил сдать в ремонт, то могу ли я утверждать, что проверка качества была призведена?
нет не можете. Проверку качества проводит авторизованный СЦ и выдает заключение по данному поводу. А может Вы сами поломали устройство - продавец этого может и не увидеть.
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:16   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

да, можете. А еще лучше отразить наличие неисправности в документах на прием товара.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:19   #4
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Логика такая. Если продавец не сомневается в обоснованности требования потребителя, то он обязан принять у него товар и удовлетворить его требование. Следует учитывать, что не всегда причина возникновения недостатка очевидна, поэтому закон предоставляет продавцу право провести проверку качества товара. Закон не содержит требования, чтобы проверка качества производилась независимыми специалистами, следовательно, продавец вправе провести такую проверку силами своих сотрудников либо представителей сервисной организации, осуществляющей ремонт на основании договора с продавцом. Потребитель имеет право присутствовать при этой проверке. После этой проверки продавец получает возможность определить (для себя) причины возникновения недостатка товара и выбрать алгоритм своих действий. О чём и сообщает потребителю. И если с потребителем возник спор о причинах недостатка, то продавец уже обязан провести независимую экспертизу товара и. т. д.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:23   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Проверку качества проводит авторизованный СЦ и выдает заключение по данному поводу.
Это не так. Если АСЦ не уполномочен производить проверку качества, то он и не будет этого делать. Например, АСЦ, в котором работаю я, уполномочен на ремонт. Есть договор, в котором четко прописанно, что мы ополномочены на ремонт гарантийный и на ремонт негарантийный. За гарантийный нам платит производитель, а за негарантийный потребитель. И все. За проверку качества нам никто не платит. (хотя... если нам за это будет платить магазин, мы в принципе не против) А бесплатно работать нас никто не может заставить, ни суд, ни ОЗПП, ни роспотреб, ни тем более, потребитель, науськанный продавцом: "сходи, получи в СЦ бумагу, я тебе поменяю"
Проверка качества, это ПРАВО продавца, а соответственно его обязанность и забота.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:33   #6
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Это не так. Если АСЦ не уполномочен производить проверку качества, то он и не будет этого делать. Например, АСЦ, в котором работаю я, уполномочен на ремонт. Есть договор, в котором четко прописанно, что мы ополномочены на ремонт гарантийный и на ремонт негарантийный. За гарантийный нам платит производитель, а за негарантийный потребитель. И все. За проверку качества нам никто не платит. (хотя... если нам за это будет платить магазин, мы в принципе не против) А бесплатно работать нас никто не может заставить, ни суд, ни ОЗПП, ни роспотреб, ни тем более, потребитель, науськанный продавцом: "сходи, получи в СЦ бумагу, я тебе поменяю"
Проверка качества, это ПРАВО продавца, а соответственно его обязанность и забота.
Ну в общем то да. СЦ заствить нельзя конечно. Это забота продавца как провести проверку. СЦ упомянул как вариант просто.
Виноват за неточнось
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика