На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 11:50   #1
Police
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проверка качества

У меня вот такой вопрос:
Проверка качества и экспертиза это ведь разные вещи. Насколько я понимаю проверка качества может быть произведена непосредствеено в магазине в присутствии продавца и покупателя.
Если я принес телефон в магазин, продавец его осмотрел, увидел неисправность и предложил сдать в ремонт, то могу ли я утверждать, что проверка качества была призведена?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:00   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Police Посмотреть сообщение
У меня вот такой вопрос:
Проверка качества и экспертиза это ведь разные вещи. Насколько я понимаю проверка качества может быть произведена непосредствеено в магазине в присутствии продавца и покупателя.
Если я принес телефон в магазин, продавец его осмотрел, увидел неисправность и предложил сдать в ремонт, то могу ли я утверждать, что проверка качества была призведена?
нет не можете. Проверку качества проводит авторизованный СЦ и выдает заключение по данному поводу. А может Вы сами поломали устройство - продавец этого может и не увидеть.
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:16   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,927
Репутация: 3621896
По умолчанию

да, можете. А еще лучше отразить наличие неисправности в документах на прием товара.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:19   #4