На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 18:19   #1
Gliven
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Кухонный комбайн

При покупке 13.12.2007 кухонного комбайна фирмы «Филипс» в магазине "Эльдорадо" происходило следующее:
При просмотре ряда различных моделей, был выбран один из комбайнов.
Мне была выдана упаковка товара с дополнительными насадками.
Товар был оплачен, и я направился с данной упаковкой в отдел технического обслуживания для проведения проверки работоспособности товара.
После открытия упаковки, сотрудник отдела сообщил что сам товар отсутствует, присутствуют составные части в виде ножей и дополнительных емкостей для эксплуатации.
Мною был найден продавец, которому было сообщено о данном несоответствии товара. После чего продавец забрал упаковку с документами и исчезла с поля зрения.
Продавец отсутствовал около 30 минут (я очень спешил, т.к. все происходило в обеденный перерыв, и моя бдительность была сильно притуплена), принес упакованный товар, после чего удалился. Я не присутствовал в момент упаковки товара и не мог проследить, как и какой товар был положен в коробку.
Сотрудник отдела технического обслуживания изъял товар и поставил на стол передним планом (вид спереди товара) в мою сторону. Была произведена проверка механической части товара (двигателя), после чего сотрудник упаковал товар, не показав со всех сторон, упаковал его.
Я привез товар, транспортируя на заднем сидении легкового автомобиля типа «такси», на работу. Товар находился на работе в течение недели. Я не производил при этом проверки.
20 декабря (при свидетелях) товар был распакован и обнаружилось, что на заднем плане товара присутствуют существенные скол и трещина, при этом недостающих осколков в коробке обнаружено не было.
Через день (22 декабря) мною был предъявлен товар продавцу. На мои претензии об обмене товара был получен немотивированный отказ.
Более того, на мою просьбу предъявить сертификат на товар (на коробке отсутствует знак ростеста) был также получен отказ.

ВОПРОС:
Имею ли я право на обмен товара?
Как возможно подтверждение моей правоты?
Какие должны быть при этом действия?
Заранее благодарю.

P.s.
При домашнем осмотре было обнаружено:
1. Отсутствие где бы то ни было на коробке, инструкциях штрих-кода.
2. Отсутствие знаков соответствия.
3. наличие экомаркировки
Gliven вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика