На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 14:05   #1
Алексей. LavTeam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ноутбук Sony SZ650

Здраствуйте. Есть такая ситуация. Был куплен данный ноутбук 2 ноября.
Сейчас обратил внимания на желтые вертикальные полосы на экране ноутбука. Дефект этот связан с LED подсветкой(сделал скриншот экрана и посмотрел на другом мониторе - желтых полос нет). Соотвественно в инструкции не написано, что это нормально(там о таком ввобще нет).
Мне ноутбук нужно вести в с/ц или я могу решить эту проблему с продавцом(документы оплаты, бумаги от ноутбука сохранились, за исключением коробки - её оставил у продавца, т.к. не было возможности её унести).
Я хотел бы обменять на исправный ноутбук, если это возможно и не связываться с с/ц.

И еще вопрос, в гарантийном талоне от продавца указано, что "на период гарантийного ремонта эквивалентная техника не выдается" - это насколько я понимаю нарушние закона?

Если Вы можете то распишите мои возможные действия с указанием на какие статьи я могу ссылаться по той или иной претензии.

Заранее спасибо.
С уважением Алексей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 14:34   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Сейчас вы можете только отнести ноутбук в ремонт. Выдвинуть требование о замене\возврате сможете только в том случае, если срок ремонта превысит 30 дней, либо недостаток будет признан существенным. Так что добро пожаловать а АСЦ, список которых вы найдете в гарантийном талоне.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 14:38   #3
Алексей. LavTeam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А 30 дней календарных, или рабочих?

И насчет предоставления эквивалентной техники? Несмотря на эту часть я же могу просить, т.к. это нарушения Ззакона о защите прав потребителей...?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 14:41   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

В чем вы увидели нарушение закона о ЗПП? В том, что ноутбук сломался?
Пока никто ничего не нарушил.
Обратитесь в АСЦ, или в магазин. Письменно потребуйте предоставление подменного ноутбука на время ремонта. Оббязанны предоставить в течении трех дней.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 14:50   #5
Алексей. LavTeam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
В чем вы увидели нарушение закона о ЗПП? В том, что ноутбук сломался?
Пока никто ничего не нарушил.
Обратитесь в АСЦ, или в магазин. Письменно потребуйте предоставление подменного ноутбука на время ремонта. Оббязанны предоставить в течении трех дней.
Нарушение не в том,что сломался, а в том что не предоставляется товар на замену на время ремонта по условию гарантийного талона. Я про это говорю...
А на вопрос вы ответили "Заключительные вопрос повторю: 30 дней календарных?
PS Вопрос к тому имеет ли смысл относить сейчас в ремонт, ведь будет простой 10 дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 15:02   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
а в том что не предоставляется товар на замену
почему вы так говорите? Вам УЖЕ отказали в предоставлении подменного ноута? Насколько я понял из вашего сообщения, вы еще никуда не обращались. Например, в СЦ, в котором работаю я, предоставляется подменное оборудование. Не всем, конечно, к сожалению, наш подменный фонд несколько меньше количества потребителей, которые требуют предоставления подменного оборудования, такчто... иногда нарушаем, увы. Но постепенно решаем эту проблему, подменный фонд со временем увеличивается.
Цитата:
Заключительные вопрос повторю: 30 дней календарных
Вот этого я сам не знаю. В законе четкого определения нет. Было много споров на этот счет и на этом форуме в том числе. К единому мнению так и не пришли. Мы стараемся укладываться в календарные. Пока получается, в подавляющем большинстве случаев, даже с большим запасом.

А ваш главный вопрос я увидел в этом.
Цитата:
Если Вы можете то распишите мои возможные действия с указанием на какие статьи я могу ссылаться по той или иной претензии.
Готовое решение на блюдечке я вам не принесу. Может кто-то из других постоянных участников форума захочет?
Ваша ситуация не нова. Обсуждалась уже не однократно, пользуйтесь поиском. Так же на главной странице найдете образцы претензий.
Помните, что спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Мы можем лишь направить вас.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 15:08   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Андрюха.
По поводу подмены указано в гарантийном талоне, что она не производиться. На самой бумаге гарантийнонго талона.
Поэтому и спрашиваю.

Готового решения уже и не надо. В понедельник пойду с сц.

Спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 15:10   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Удачи!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика