На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 09:39   #1
Андрей-бимбоат
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Форд Фокус. Помогите вернуть некачественный автомобиль.

Купили в Мае 2005 Форд Фокус 1. АКПП, 2,0 л. Всеволожской сборки. Нужна была надежная машина, живем за городом, у детей школа, институт...
Но радость была недолгой, вот как все начиналось.

20 июля 2005
Настя.
В 12.00 еду по ул. Ново-садовая на деловую встречу. Еду в пробке. Вдруг, совершенно неожиданно, замечаю, что нажимаю на газ, а машина не едет. Не понимаю, что происходит.
Смотрю, указатель температуры двигателя быстро ползет на красную зону. Что делать не знаю, сзади сигналят машины. Указатель температуры зашкаливает. Выключила двигатель. Напугалась. Стою среди пробки. Из-под капота пошел дым. Выскакиваю из машины. Паника. Звоню папе. Папа срывается с работы. Жду больше часа, стою в среднем ряду, жара, копоть, нечем дышать. Срывается встреча, работа прервана.
Буксируем в сервис. Сдаем в ремонт. В сервисе сказали, что радиатор забит грязью. Не понятно, как у новой машины (эксплуатация 2 месяца), летом, в сухую погоду может настолько загрязниться радиатор? Также посоветовали, не включать кондиционер в жару. За ремонт заплатили 783 руб, согласно заказ-наряду №3Н_02840, хотя машина находилась на гарантии. Потеряли целый рабочий день.

Август 2005.
Мама
Опять начинает греться мотор. Чтобы как-то передвигаться приходится полностью выключать климат-контроль. Каждый день вожу ребенка по пробкам на тренировки сквозь дым, гарь и копоть. Чтобы не перегрелся мотор, приходится останавливаться на время. Перестал работать звуковой сигнал. Появился гул при движении.


17 сентября 2005.
Настя.
8.00 утра. Едем на занятия с двумя сестрами.
Не доезжая перекрестка Московского шоссе и ул.Революционной стрелки приборов начали прыгать, машина остановилась посреди дороги. Маленькая сестренка перепугалась, плачет. Из машины не вылезти, все едут. Позвонили папе. На занятия никто не попал, прождали все в машине, посреди дороги не бросишь. Отбуксировали машину в сервис. Сдали по наряду №3Н_04391. Мы сказали, что двигатель временами греется, в машине появился гул. В сервисе потеряли кучу времени. А у родителей в тот день годовщина свадьбы, планировался праздник. С сестрой Машей хотели после учебы ехать за покупками. Ничего не вышло. Домой вся семья приехала поздно, все уставшие. Машину забрали почти через месяц. Семья 5 чел. Разрывались на одной машине. Живем под Новокуйбышевском. Школа у сестры на ул.Революционной, у старшей сестры и у меня – институт, папа работает в Новокуйбышевске. Без второй машины очень тяжело, на протяжении 3 недель каждый день все мысли о том, как доехать в город, из города. Машину забрали 7 октября, генератор заменили по гарантии, гул и перегрев двигателя не обнаружили, сделали техническое обслуживание за 9450 руб., но при этом написали, что требуется зарядка аккумулятора.

7 марта 2006.
Настя
8.00 утра. Еду на занятия, в институт, с сестрой. Доезжаю до ул.Верхняя Полевая, высаживаю сестру на занятия. Еду дальше.
Напротив аквариума машина останавливается. Еле успела припарковаться напротив стоянки у ТЦ «Аквариум», попросила охранника стоянки присмотреть за машиной, пришлось ее оставить там, хотя стоянка в том месте запрещена, а у меня зачет. Бегом добираюсь на автобусе, опаздываю. Позвонила папе, он вызвал с работы машину. Отбуксировали в сервис.
В сервисе сказали, что неисправен генератор. Надо ждать 3 недели. Но если подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства каждый день, то ехать можно. Ночью аккумулятор ставим на подзарядку.
Мама:
Успеваю развести детей на занятия.
3 раза в неделю буксировали машину домой. Сорваны занятия, деловые встречи, нарушен рабочий ритм жизни. Покупали машину, чтобы ездить, а получилось, что возим ее сами.

23 марта 2006
Опять отдали за техническое обслуживание 6765 руб. В сервисе опять написали, что требуется подзарядка аккумулятора. См. наряд № 3Н_02176.

7 мая 2006
Мама:
Настало лето, потому что машина опять греется. Жара. Постоянно прыгает стрелка температуры. Пробка на ул.Антоново-Овсеенко. Кондиционер не работает. Постоянно останавливаюсь, чтобы остудить мотор. Вдруг дым из-под капота. Стою посредине пробки, жду, когда совсем остынет. Паника. Все бегут на помощь. Собирались к родственникам в гости в Ульяновск, но вместо этого гоню машину в сервис. Вернули машину только 9 числа. Праздники дома. В сервисе опять почистили радиатор, все проверили, взяли 2009 руб. (наряд № 3Н_03763), и сказали, что ездить можно, но смотреть за датчиком температуры. Если он приближается к красной зоне, надо останавливаться и остужать двигатель. Так и делаем. Довольно часто.

20 сентября 2006
Мама:
Начался учебный год. Снова развожу детей на занятия, машина греется уже с утра, хотя уже не жарко, сильный гул при движении уже надоел, еще что-то гремит. Поэтому сразу еду опять в сервис. Опять заплатила за тех.обслуживание 9181 руб. (наряд №3Н_09465), в наряде написали, что эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Заменили стойку стабилизатора по гарантии. Теперь нужно ждать, пока придет вентилятор охлаждения. Опять 2 недели без машины.

8 Октября 2006
Пришел вентилятор. Заменили вентилятор и помпу охлаждения по гарантии, но все равно пришлось платить 1732 руб. по наряду №3Н_10214. Быть может теперь будет ездить??? Но вряд ли, в наряде опять написали, что верхний патрубок радиатора - заказ, а это значит, спокойно ездить невозможно, надеяться на машину нельзя, только и ждешь пока она снова встанет…


7 февраля 2007
Мама:
Рано утром, темно. Мороз -25. Едем с ребенком в школу на ул.Революционной.
В машине холодно. Не работает печка. Заворачиваю ребенка в одеяло.
Что-то застучало слева, а также пропал ближний свет. Еду потихоньку, крадусь, дальний свет не включишь – встречные машины ослепишь. Отвезла ребенка в школу. Чуть жива от холода, добираюсь снова до сервиса.
Печку вроде бы починили. В сервисе заменили стойку стабилизатора и обе лампочки, не понятно, почему сгорели сразу две лампочки? Дома-то сгорают по одной. Отдала 1227 руб. по наряду №ЗН_01906.



12 февраля 2007
Мама:
Через 3 дня едем с ребенком в школу. Мороз -20. Около пив. завода запрыгали стрелки приборов. Успеваю припарковаться. Машина замерла. Хватаю ребенка, рюкзаки, - на такси в школу, и обратно на такси (500 руб. за такие покатушки). Потом вызываю эвакуатор за 1000 руб.(квитанция №129), в сервисе сказали, что опять генератор сгорел. Уже в третий раз! На этот раз он оказался в наличии. При этом заставили купить новый аккумулятор за 3560 руб., ЗН_№02124, хотя муж звонил, сказал, что аккумулятор есть дома, но в сервисе сказали, что он не тестирован. Еще опять сгорели те же самые обе лампочки, которые меняла 5 дней назад. Еще 820 руб. (ЗН_№02163)… День провела в сервисе, сорвана работа, занятия у детей. Собиралась купить ребенку куртку, но все 6000 потратила на извоз машины, которая вообще-то должна нас возить! Денег больше нет. Терпения тоже.

13 февраля 2007
На следующий день еду мимо поста ГАИ. Останавливает Гаишник, делает замечание, что не горят стоп-сигналы. Как??? Опять?! Что ж ее каждый день туда возить?
На следующий день – все по стандартной схеме. Ребенка – в школу, машину – в сервис. Заменили лампочки, опять отдала денег 235 руб. (ЗН_№02222).

26 февраля 2007
Мама:
День снова прошел весело. Хотя ничего нового. Рано утром везу ребенка в школу. Печка не работает. От постоянного холода в машине уже устали. Замерзли, а через 2 дня дочка свалилась с простудой. Как же в ледяной машине ездить…
Не отступая от сложившейся традиции, еду в сервис… Там заменили корпус термостата. Отдала 627 руб. по ЗН_№02700. Сколько можно туда денег отдавать, не беря в расчет еще расход на бензин из дома до сервиса.

14 марта 2007
Сдаем машину на плановое тех.обслуживание. Забираю машину, сказали, что требуется замена передних опорных подшипников. Их заменили по гарантии 24 марта.

30 марта 2007
Настя:
Перестала запираться задняя дверь.
Еду утром на занятия, отвезла сестренку в школу, остановилась у ТЦ «Захар» что-то купить. Вылезла из машины, закрыла на сигнализацию, по привычке проверяю закрыла ли, а задняя левая дверь открывается. Сначала не поняла, попробовала и ключом закрывать, бесполезно. Кучу времени потеряла и нервов. Что с ней делать? Оставить незакрытую машину нельзя. Расстроилась. Доехала до охраняемой стоянки у «Аквариума», оставила машину, поехала на автобусе. Естественно опоздала. Сразу обратились в сервис, они сделать ничего не смогли, сделали заказ на замок по гарантии.
С тех пор жизнь изменилась. С тех пор на этой машине мы ездим парами! Ладно, когда она просто не ездила, ее можно закрыть и поехал по делам. А теперь ее еще и сторожи! Уж какие тут дела. Друг с другом все и так связаны, а тут такой поворот событий.
Замок поменяли на новый только 19 мая!



12 мая 2007
Папа:
Была срочная деловая встреча в Ульяновске. Еду обратно. Вдруг посреди дороги машина перестала ехать. Больше 20 км/ч не идет. Всю дорогу идет гул из ходовой части.
Вместо 3 часов обратная дорога в Самару заняла 6. А работа стоит. Опоздал на деловую встречу. Не получил заказ. Сдаю машину в сервис. В гарантии отказали, сказав, что у меня грязный бензин. Заменили топливный насос за 10375 руб. Также обнаружили, что неисправен подшипник. Заказали по гарантии, но заменили только 27 мая. Ясное дело, что на такой машине далеко не уедешь.

17 мая 2007
Первые признаки лета. Опять греется мотор. Ездим короткими перебежками, останавливаясь, открываем капот на время, ждем, пока машина остынет.
Сдаем снова в сервис. Там сказали, что неисправен датчик температуры, в наличии не оказалось, заказали его по гарантии. Но ждем до сих пор.

19 мая 2007
Забираем машину из сервиса, что-то нам отремонтировали в электропроводке. Наконец-то заменили замок в левой задней двери.

27 мая 2007
Заменили подшипник. В сервисной книжке закончилось место для отметки о гарантийных ремонтах.

Продолжение следует…
Андрей-бимбоат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 10:17   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Lightbulb

Громадное Ваше терпение вызывает огромное сочувствие! Напишите о своих похождения на автоРУ и прочих популярных авторесурсах всемирной великой сети! Это создаст хорошую антирекламу Форду и я думаю сами найдутся сразу те, кто поможет грамотно решить эту проблему, лишь бы Вы замолчали - эти ресурсы читают многие!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 10:51   #3
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Реально, чуть не прослезился =) Правда от смеха.
Такая трагическая ситуация, юбилей родителей, опоздание на секцию, пропущенная школа, папа, вечно срывающийся с работы.... Очень похоже под закос на Шекспира, бедный, бедный автор..., ой, прошу прощения, Йорик!

А сменить сервис или всё-таки выяснить причину дефекта не судьба?

(про лампочки просто убило - вы на самом деле наивно полагаете что их вам обязаны менять по гарантии?)
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 10:54   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

пипец! Разве так бывает? Мдя... Не стал я новье покупать, видимо правильно сделал. А ведь европейца хотел и не стал. Мне экономически выгодней в моем регионе ездить на японце 3-4 летней давности и менять их каждый год. Эти машины все проблемы выпятили наружу еще в Японии и их сервисы все устранили. Забыл какая уже по счету, но я еще НИ РАЗУ не стоял ни на трассе ни в городе. Вообще еще поломок не было. Только ТО и плановые ремонты. Что ниссаны, что тойоты.
Думаю лучше адвоката нанять и вернуть форду его х...у. Ну как больше сказать? Только х...а.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 11:03   #5
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Не соглашусь. Нормальный сервис подобную проблему с перегревом устранит быстро. Хотя в чём-то согласен - ФордФокус полный отстой, особенно те машины, которые производятся у нас.
А насчёт европейцев это зря. VAG (VW, Audi, Skoda), Reno, Peugeout очень достойные машины. Но только в части именно европейского происхождения. Сегодня рассмотрел 206-й Пежо иранской сборки - ситуация как на наших ТАЗах с кузовом - зазоры, перекос крышки багажника и крыльев в районе задних фар... Вообщем сакс =)
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 16:06   #6
Андрей-бимбоат
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Если дома лампочки горят каждый день, значит что-то не в порядке с напряжением.
Насчет сменить сервис, у нас сложнее. Он же официальный, гарантийный. А они найти не могут, или не хотят.
Андрей-бимбоат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 17:34   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей-бимбоат Посмотреть сообщение
Насчет сменить сервис, у нас сложнее. Он же официальный, гарантийный. А они найти не могут, или не хотят.
Полный бред! Вы можете обслуживаться и ремонтировать а/м по гарантии у ЛЮБОГО официального дилера! А их хватает!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 21:29   #8
Андрей-бимбоат
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В нашем городе в то время официальный диллер был один.
Андрей-бимбоат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 21:39   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Съездите в Москву, я так понимаю вы недалеко от МСК. Там сервисов хоть попой кушай.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 21:44   #10
Андрей-бимбоат
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Продолжение

Обещал продолжение.

Эта история с гулом при движении началась при пробеге около 15000 гудело, как гудят ступичные подшипники. При каждом обращении в сервис я требовал проверить и устранить. Но сервисмены ничего не находили, говорили все ОК! А самые продвинутые из них с умным видом, - это резина у Фокуса такая, гудит. (И летняя и зимняя одинаково? Спрашивал я себя и их.)
И вот выше я писал, что заменили подвесной подшипник, выезжаю ис сервиса, гудит как раньше, а гарантия на исходе. Возвращаю Фокус в сервис. Они там три дня собирали консилиум, после чего говорят. У Вас действительно идет гул из дифференциала. Разберем коробку и посмотрим, если гарантия то все сделаем, а если нет, плати.
Я согласился разбирать коробку только в присутствии эксперта. Письменно согласовал экспертную организацию.
Разобрали!!! Шестеренки в дифференциале, как в ведре сложены. Эксперт сразу обратил внимание на неправильное зацепление шестерен при заводской сборке. Вот она и гудела. А если б он клинанул на скорости километров 100 ???
Затем меня пару недель табанили по поводу ответа. То у них инженер Московского представительства в командировке, то занят, и т. д.
Их юристы написали, что экспертизу должна провести другая лаборатория, они вызвали другого эксперта, взяли детали разобранной коробки (они лежали в этом сервисе на полу в тазу уже месяц) и дали заключение, что это я сам зверски буксовал, колесо у меня кривое, а еще, бамбер поцарапан ужас!
Короче, сейчас дело уже в суде. Требую от Форда вернуть мои деньги и забрать этот хлам.
А записки из дневника моих детей это сущая правда.
Андрей-бимбоат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2007, 09:00   #11
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Правда то оно правда, только не надо так слёзно на жалость давить. А что касается упущенной выгоды - то это уже не использование автомобиля в личных целях, поэтому ЗоЗПП здесь не применим.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 11:17   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закономерный финал для машины, отданный на растерзание женщинам

ЗЫ в нашей организации порядка 200 иномарок европейской сборки, статистика показывает, что в случае водителя мужчины авто ходят до 50тыс только с ТО, до 100тыс с мелкими ремонтами ходовой; если водитель женщина, то к 50 тыс поменяно все что можно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 18:26   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ВЫВОД О ЧАСТЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ ФОРД-ФОКУС ОСОБ. С МАЛОМОЩН. МОТОРАМИ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
пипец! Разве так бывает? Мдя... Не стал я новье покупать, видимо правильно сделал. А ведь европейца хотел и не стал. Мне экономически выгодней в моем регионе ездить на японце 3-4 летней давности и менять их каждый год. Эти машины все проблемы выпятили наружу еще в Японии и их сервисы все устранили. Забыл какая уже по счету, но я еще НИ РАЗУ не стоял ни на трассе ни в городе. Вообще еще поломок не было. Только ТО и плановые ремонты. Что ниссаны, что тойоты.
Думаю лучше адвоката нанять и вернуть форду его х...у. Ну как больше сказать? Только х...а.
НЕЗАВИСИМОСТЬ -МОТОРС (ПРОДАВЕЦ И СЕРВИС) НЕЗАКОННО ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ МОТОРА (1300 СМ.КУБ.), ВЫШЕДШЕГО ИЗ СТРОЯ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ ДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: САМОВОЛЬНО РАЗОБРАЛИ ДВИГАТЕЛЬ И СКАЗАЛИ, ЧТО ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА ПЛОХОГО БЕНЗИНА. НО ЕСТЬ ВСЕ ЧЕКИ ЗАПРАВОК (ПОЧТИ ВСЕ ВР). ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ТУШИНСКИЙ СУД ПОШЕЛ НА ПОВОДУ У КОММЕРСАНТОВ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО НЕ ДОКАЗАНО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ИМЕЮТСЯ НЕИЗВЕСТНЫЕ ЗАДИРЫ НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ! НА ЭКСПЕРТИЗУ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ПРОДАВЦОМ И СЕРВИСОМ ВНЕ КОНТРОЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ОТДЕЛЬНЫЕ КЛАПАНА НЕ В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ И ГОЛОВКА БЛОКА, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ КОТОРЫЙ К КОНКРЕТНОМУ СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО (ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ ЭКСПЕРТ). НЕСМОТРЯ НА ЭТО, СУД ПО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ ПРИЗНАЛ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НА РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ И НА ЭКСПЕРТИТИЗУ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕ ПРИГЛАСИЛИ И НЕ ДОПУСТИЛИ.
ВЫВОД - НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ! ПО ОПЫТУ МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛОВА О НАДЕЖНОСТИ ДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДТВЕРЖДАЮТ МОИ КОЛЛЕГИ И ЗНАКОМЫЕ . НО И НЕ ТОЛЬКО ЯПОНСКИХ... А О СУДЕ (ОСОБЕННО О НЕКОТОРЫХ МОСКОВСКИХ СУДЬЯХ) - ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР...ТЕЛ. 8-916-160-85-93 АЛЕКСАНДР.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика