На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 23:32   #1
Вячеслав Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Проблема с картриджем

купил оригинальный картридж для лазерного принтера Samsung
чек есть
покупал не себе, т.е. принтера такого у меня нет
картридж установили, он не работает (вал переноса тонера не вращается вообще, в принтере треск обгонной муфты, руками тоже не крутится, т.е. на мой взгляд дефект очевидный)

1. обратился в магазин где приобретал, отправили в сервис
2. позвонил в сервис, отказали, посоветовали обратиться в тех. поддержку Самсунга
3. там дали ответ->обращайтесь в торговую организацию
4. сдал в магазин на экспертизу
5. позвонили из магазина, они пытались сдать картридж в сервис, сервис потребовал принтер (звонил и в сервис и Самсунг, все футболят, говорят давай принтер)
т.к. принтера я предоставить не могу, магазин отказывается менять или возвращать деньги за картридж, ссылаясь на сервис

возникает вопрос, что же делать в этом случае?
претензий не писал, из магазина имею только товарный чек (в дополнение к кассовому) на котором написана фраза, что картридж забрали на экспертизу, дата и печать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 01:38   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну напишите наконец уже претензию. Образцы на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез. То что продавец или СЦ не могут произвести проверку качества - это их головная боль. На возврат денег за товар ненадлежащего качества предусмотрен срок 10 дней, дальше неустойка по 1% в день. Пока не будет зафиксированного Вашего требования Вас могут футболить до морковкиного заговенья.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 07:49   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Очень странно... Обычно и продавцы и СЦ Самсунга (как и HP), с картриджами разбираются без проблем. На новом картриджи очень хорошо видно по фоторецептору сколько он страниц примерно отпечатал. Делов то. Нет у продавца принтера, попросить доставить клиента и разобраться за 5 мин. Если старый картридж крутит а новый нет, то и думать не надо. В самсунгах клинить могут только шестерни.
Кстати, недавно вытаскивали из шестерни принтера ластика кусок. Предьявили претензию после заправки нами картриджа.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 16:13   #4
Вячеслав Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
Очень странно... Обычно и продавцы и СЦ Самсунга (как и HP), с картриджами разбираются без проблем. На новом картриджи очень хорошо видно по фоторецептору сколько он страниц примерно отпечатал. Делов то. Нет у продавца принтера, попросить доставить клиента и разобраться за 5 мин. Если старый картридж крутит а новый нет, то и думать не надо. В самсунгах клинить могут только шестерни.
Кстати, недавно вытаскивали из шестерни принтера ластика кусок. Предьявили претензию после заправки нами картриджа.
все бы ничего, только нет у меня принтера
покупал друзьям в Казахстане (г. Байконур) ну нет там таких картриджей, отсюда легче привезти


поэтому я не могу принтер предоставить, о том что шестерни не крутятся я и в сервис сообщал, только вот толку ноль
буду писать претензию, если не поможет подавать иск в суд
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 17:33   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л. Посмотреть сообщение
...буду писать претензию, если не поможет подавать иск в суд
основания? подтверждения, что этот картридж не работает в какомто принтере находящемся в казахстане вы не предоставили.... ваши слова, не более чем слова.... так, что основания предъявлять претензию у вас нет, вы не предоставляете принтер, следовательно препятствуете продавцу в исполнении закона, а именно не даете провести проверку качества....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 12:11   #6
Вячеслав Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
основания? подтверждения, что этот картридж не работает в какомто принтере находящемся в казахстане вы не предоставили.... ваши слова, не более чем слова.... так, что основания предъявлять претензию у вас нет, вы не предоставляете принтер, следовательно препятствуете продавцу в исполнении закона, а именно не даете провести проверку качества....
Знаете мне казалось дело продавца провести экспертизу товара.
Картридж сделан не специально для одного принтера, а для серии.
Вы же не предоставляете продавцу электрическую розетку, персонально установленную у Вас дома, вдруг дело в ней.
Считаю требование предоставления принтера абсурдным, в законе где-то говорится о том чтобы я купив один товар, отдавал на экспертизу с ним что-то еще?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 14:46   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л. Посмотреть сообщение
Картридж сделан не специально для одного принтера, а для серии.
да, если эти серии еще выпускается и присутствует в наличии у продавца... а если их 100 лет как распродали? да и опять таки у продавца, в отличии от покупателя, все может работать... так, что хотите обосновать наличие дефекта, так предъявите его, по факту....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 04:25   #8
Doomhammer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если есть в г. Байконуре или рядом РСЦ Самсунга то можно попросить составить заключение о исправности и не везти принтер.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 04:30   #9
Doomhammer
 
Аватар для Doomhammer
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Smile

Вот собственно добавлю ссылочку где можно ближайший РСЦ поискать
http://www.samsung.ru/support/services/
Doomhammer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 09:42   #10
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Блин, вот развели демагогию.

Проверить, крутятся шестерни или нет, рукой можно.
К тому же, в СЦ картридж могут замечательно разобрать, проверить/смазать (если это подразумевается технологией) и собрать обратно.
Требование предъявить принтер незаконно, т.к. потребитель покупал только картридж, и требование о ненадлежащем качестве он предъявляет именно по картриджу. А уж как СЦ или продавец будут его проверять, это их проблема. НО. В то же время продавец может сообщить что качество удовлетворительное, и вернуть товар. Автору снова придётся его пересылать, убеждаться что это не так, и возвращать повторно.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 10:09   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Здесь все сказано!!!! ст.18

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Блин, вот развели демагогию.
НО. В то же время продавец может сообщить что качество удовлетворительное, и вернуть товар. Автору снова придётся его пересылать, убеждаться что это не так, и возвращать повторно.
В законе сказано, (статья 18) . ". Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке "
- так что не надо никуда ничто пересылать и возвращать!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика