На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 23:25   #1
Главбух
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Про мобильник: help me

Добрый вечер, форумчане! Помогите советом добрым: как лучше вернуть кровные за мобильник? А история с ним такая. Я купил телефон "Benq-Siemens EL-71" (жене подарок) в интернет-магазине "Optium" 16.10.06 года. Сдал сей аппарат в ремонт 01.10.07 года,где он и находиться по сей день. В рекомендованном сервес-центре "Азбука Морзе" к аппарату ждут запчасти, сколько по времени-никто не знает. Предлагают забрать телефон и обещают бумагу выдать, что неполадки (замена платы GSM) не по вине пользователя. В магазине сначала хотели сами отремонтировать????? (на коленках что-ли), теперь еще свою экспертизу проводить хотят. Телефон из СЦ пока не забираю. Как лучше с ухарями этими бороться? Подскажите.
__________________
Я тут недавно.
Главбух вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 04:53   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,563
Репутация: 83829790
По умолчанию

Надо забрать аппарат, взять любую бумагу, которую дадут.
Дальше пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 08:46   #3
Главбух
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Про мобильник: help me

Благодарю. То есть согласно ст.18 возвращать его как некачественный, категорически отказываясь от ремонта? Я Вас правильно понял? И еще: если из мастерской забрать 10 числа, а в магазин привезти 13-го, это критично? Большое спасибо.
__________________
Я тут недавно.
Главбух вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 09:59   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Когда вы заберете телефон, у вас останется всего 2 недели гарантии (она продлевается на время нахождения в ремонте). Только надо взять бумагу, что он находился в ремонте с ... по ... из СЦ.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика