На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 16:51   #1
ALEX_HANDY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Клиент принес телефон(сотовый) в гарантийный отдел и заявил что он сломался. Гарантийный срок еще не закончился.Клиент сразу же потребовал возврат денег. Руководствуясь законом мы провели за свой счет экспертизу. В результате было указано "заводской брак". Но проявился этот брак (сгорел дисплей) только через полгода эксплуатации. Как нам быть. Обязаны ли мы вернуть деньги клиенту или нет? Если можно то дайте пожалуйста определение понятию "заводской брак" и чем это понятие грозит для гарантийных отделов. И если брак проявился не сразу а через какое-то время. Вообще что об этом говорит наше законодательство? Заранее благодарен мой адрес: alexey.handy-man@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 16:51   #2
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый ALEX! Я тоже являюсь Продавцом, правда эл. инструмента. В вашем случае Вам придется вернуть деньги Покупателю или заменить на аналогичный товар (по его решению),так как в течение всего гарантийного срока Продавец несет ответственность за проданный товар(даже если через полгода). Экспертиза подтвердила заводской брак,поэтому в свою очередь Вы должны предъявить претензию о браке своему Поставщику или диллеру (заводу-изготовителю или официальному представителю и т.д) данного товара. Они обязаны его принять с актом экспертизы.
Прочитайте статьи №18, 19 ОЗПП. Их можно найти на этом сайте, все очнь подробно написано. Успехов Вам!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 16:52   #3
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Увы, продавец отвечает за производителя рублем. Лучше, если Вам телефон заменят и Вы сможете его опять продать. А так производитель зачтет текущую стоимость. А отдавать , по идее, надо ту, что оплачена покупателем. Только вот здесь есть некоторые нюансы с налоговым кодексом... В принципе, это лазейка для отмывания доходов. И немалая!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 15:17   #4
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недрстаток устраним, тогда пусть ремонтирует в сервисе!

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 18:13   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
.................................................. .................................................. .................................................
Если недрстаток устраним, тогда пусть ремонтирует в сервисе!
[/b]
Уважаемый Олег!
Вы не очень внимательны, либо пытаетесь ввести в заблуждение (с учетом раздела,
в котором разместили свой пост) предпринимателей.

Уже даже из названия темы понятно, что речь идет о возникновении недостатков
в течение гарантийного срока. При всем при этом приводите нормы, которые
применяются в послегарантийный период, причем не к продавцам, а к изготовителям
и приравненным к ним уполномоченным организациям. Чтобы понять свою ошибку,
(если это конечно ошибка, а не умышленная "подстава" для предпринимателей) -
прочтите также внимательно п.6 ст.18 Закона о ЗПП.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика