На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 21:49   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face Постоянные поломки по гарантии

Купил кофемашину "Мелита"-пользуюсь ею 3 месяца, и она ломалась уже 2 раза. Ремонты по гарантии. Вопрос могу я потребовать от магазина вернуть деньги за кофемашину так как постоянные поломки меня не устраивают. Гарантия не вечная !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 22:01   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил кофемашину "Мелита"-пользуюсь ею 3 месяца, и она ломалась уже 2 раза. Ремонты по гарантии. Вопрос могу я потребовать от магазина вернуть деньги за кофемашину так как постоянные поломки меня не устраивают. Гарантия не вечная !
Потребовать Вы можете все что предоставляется Вам ст.18 ЗоЗПП.
Вот вернуть деньги например возиможно будет если Ваша кофемашина сломается в 3-й раз и Вы напишете соответствующее требование продавцу(а не отдадите в ремонт а через день передумаете....). А сейчас пользуйтесь на здоровье, так как на настоящий момент полагаю все исправно и соответственно товар надлежащего качества.
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 00:47   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т.е. вернуть деньги только после 3-х поломок, а требовать замены после 2-х поломок реально?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 00:58   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Реально. Деньги можно вернуть даже после первой поломки. Сейчас кофемашина исправна или нет?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 12:32   #5
СергейАСЦ
Активный участник
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 103
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил кофемашину "Мелита"-пользуюсь ею 3 месяца, и она ломалась уже 2 раза. Ремонты по гарантии. Вопрос могу я потребовать от магазина вернуть деньги за кофемашину так как постоянные поломки меня не устраивают. Гарантия не вечная !
а что в сервисе сказали по поводу поломок?
может делали то что должен делать пользователь?
__________________
"Жена должна быть русской , а техника японской!"
Акира Курасава
sergio197675 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 01:17   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Ура она сломалась 3 раз. Теперь совсем не включается. Первый ремонт (лопнул шланг и вода залила электронику ПШИК,,,,,,,,,) Отдал за машину 25000 рублей а чувствуешь сейчас полным лохом, Пиндец магазину - загрызу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2007, 01:40   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Грызите грамотно! Иначе возможны варианты...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика