На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 16:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Усилитель Harman/Kardon

Через интернет-магазин приобрёл усилитель. Привезли жене (меня не было дома), показали внешний вид, оставили гарантийный талон - "заполните сами, если вдруг что", уехали. Я приехал домой, включил в розетку - не работает. Звоню, говорят - езжайте в сервис-центр за заключением. Сервис -центр в отказ: мы заключений не даём, экспертизу не проводим. Сервис центр по Harman/Kardon в москве - один! Подскажите, люди, чё делать!!!


магазин topmart.ru, сервис-центр Техносила
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 16:34   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Претензию к продавцу в письменном виде. Продавец должен проводить экспертизу своими силами и за свой счёт.
Не принимают так. отправляйте на юр.адрес с уведомлением о вручении.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 16:59   #3
Jenya1
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А могу ли я его вернуть, после экспертизы?
Jenya1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 17:21   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Зависит от того, что напишете в претензии.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 17:30   #5
Jenya1
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Они особо напирают на ст.55 (тех. сложные товары). Говорят на основании её назад не возьмём, а может быть поменяем.
Jenya1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 17:33   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenya1 Посмотреть сообщение
Они особо напирают на ст.55 (тех. сложные товары). Говорят на основании её назад не возьмём, а может быть поменяем.
А это касается только товаров надлежащего качества
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика