На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 10:43   #1
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию 12 декабря

Покупатель обратился с неисправным холодильником, купил его 12 декабря.
требует обмена. имеет ли он права на обмен в течении 15 дней или д\этого еще нужен существенный недостаток?
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 10:51   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash Посмотреть сообщение
Покупатель обратился с неисправным холодильником, купил его 12 декабря.
требует обмена. имеет ли он права на обмен в течении 15 дней или д\этого еще нужен существенный недостаток?
А вот и настала та самая ситуация, которая четко вписывается в новую редакцию. Холодильник входит в перечень ТСТ для обмена которых необходим существенный недостаток. Но в течении первых 15 дней со дня покупки для обмена или возврата существенность недостатка роли не играет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 10:51   #3
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Закон N 234-ФЗ установил, что в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара, потребитель вправе потребовать замены товара, в случае обнаружения в нем любых недостатков. В этот же срок, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 11:09   #4
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,044
Репутация: 5119977
По умолчанию

Однако в случае возникновении спора, по чьей вине вышел из строя? можно провести экспертизу. Это по моему никто не отменял.
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 11:13   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Если нет оснований полагать, что товар надлежащего качества, либо недостаток возник не по вине покупателя - менять однозначно. В принципе, согласитесь, некий здравый смысл все-же тут есть. Везти в ремонт товар, купленный неделю назад, наверное как-то нелепо.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 11:34   #6
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,044
Репутация: 5119977
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
В принципе, согласитесь, некий здравый смысл все-же тут есть. Везти в ремонт товар, купленный неделю назад, наверное как-то нелепо.
Ещё бы покупатель читал инструкцию..
Был случай когда тоже обратился покупатель с требованием заменить неисправный холодильник. Приехали домой к нему, а он (холодильник) зимой работает у него в неотапливаемом помещении, где температура -10градусов составили акт, в котором он расписался и уехали, посоветовав обратиться в СЦ.

Так что каждый случай с возвратом нужно рассматривать отдельно. К примеру что делать если он на следующий день по холодильнику кувалдой шлёпнул, гоняя за супругой? и пришёл за возвратом денег. Я конечно утрирую, но
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 11:38   #7
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

холодильник Бирюса - не отключается....
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 11:47   #8
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,044
Репутация: 5119977
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash Посмотреть сообщение
холодильник Бирюса - не отключается....
В последствии чего выходит из строя.
В итоге - продавец имеет негарантийный ремонт, испорченный паспорт и б/у-шный холодильник.
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 12:52   #9
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

заберите на проверку- дальше действуйте исходя из недостатка.
может он и отключается....
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 14:51   #10
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

потреб требует обмена... могу я принять для диагностики более чем на 10 дней? (но менее чем на 30)
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:01   #11
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 21.12.2007 в 15:28..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:22   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash Посмотреть сообщение
потреб требует обмена... могу я принять для диагностики более чем на 10 дней?
к сожалению нет
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:25   #13
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
к сожалению нет
почему? ведь для обмена у меня 30 дней есть?
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:35   #14
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Я что-то пропустила? Почему экспертиза - 10 дней? Экспертиза в рамках предъявленного требования, разве не так?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:42   #15
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Я что-то пропустила? Почему экспертиза - 10 дней? Экспертиза в рамках предъявленного требования, разве не так?
Экспертиза в рамках предъявленного требования это до 30 дней?????
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:45   #16
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Да, именно так.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 15:50   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash Посмотреть сообщение
Экспертиза в рамках предъявленного требования это до 30 дней?????
пардон, конечно же, извиняюсь за невниматетельность, отвлекся немного....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика