На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 17:31   #1
Falcon_N
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с салоном связи АльтТелеком. Sony Ericsson P1i

Уважаемые посетители форума и администрация.
Вчера, 19.12.2007 приобрел в салоне альттелеком аппарат sony ericsson P1i/ В салоне проверили все было в порядке. Однако дома телефон отказался воспринимать какие-либо сим-карты, всего было опробовано 4 штуки - результат нулевой. На чеке написано было, чтобы обращался с вопросами в сервисный центр по адресу Трехпрудный переулок, дом 8. Там находится тех центр, который предложил мне сдать аппарат в сервис. Разумеется, мне не нужно покупать телефон, который вообще не работает и тут же его чинить. Я уведомил сотрудников, что хочу осуществить возврат денег.

в ответ мне заявили, что нужно написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 10 дней а затем мне дадут ответ.

Вопрос: могу ли потребовать возврата денег в точке продаж или в сервисном центре незамедлительно - по моменту обращения. Если да, то нра каком основании

Спасибо!
Falcon_N вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 17:39   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Незамедлительно вы можете только потребовать.
А получить деньги - в течение 10 дней.
Эта норма осталась и в новой редакции закона.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 17:51   #3
Falcon_N
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

а если откажут в возврате денег?
Falcon_N вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 17:57   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вот стандартная процедура
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Отказать могут тольео если докажут, что вы сами сломали аппарат.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 18:05   #5
Falcon_N
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

все понял, спасибо огромное
Falcon_N вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика