На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 14:36   #1
ИринаОсовицкая
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат сотового телефона

Купила телефон Sony Ericsson w660i неделю назад.
Во время разговора или дозвона параллельно идёт очень сильный шум.
Обратилась в магазин, посоветовали попробовать поменять сим-карту на другого оператора. Поменяла, и это не помогло, шум остался.
Отдавать телефон в сервис-центр я не хочу, могу ли я просто вернуть его и забрать деньги в течении недели?
ИринаОсовицкая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 14:50   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаОсовицкая Посмотреть сообщение
Купила телефон Sony Ericsson w660i неделю назад.
Во время разговора или дозвона параллельно идёт очень сильный шум.
Обратилась в магазин, посоветовали попробовать поменять сим-карту на другого оператора. Поменяла, и это не помогло, шум остался.
Отдавать телефон в сервис-центр я не хочу, могу ли я просто вернуть его и забрать деньги в течении недели?
Вы можете вернуть телефон и забрать деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). с момента предъявления требования. При этом продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу вашего телефона. Но вы имеете право участвовать с этом всем
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 05:29   #3
ChoLerA
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

У меня сервисный центр забрал телефон, выдав квитанцию, согласно которой мало того, что диагностика телефона может занять 90 дней плюс время на транспортировку, так еще и все внутренние неисправности, обнаруженные на момент диагностики, возникли до момента передачи телефона. Далее, прикинув, что отремонтированный телефон через 3 месяца мне ни к чему и проконсультировавшись с товарищами, я подала претензию на замену телефона. 20-дневный срок подходит к концу, я звоню в сервисный центр, ссылаюсь на статью 21 Закона "О защите прав потребителей", на что мне говорят, что претензия была мной подана до 12 декабря, т.е. до вступления в силу неких поправок, а следовательно срок 20 дней имеет силу, если договором между продавцом и покупателем не оговорено иное. Между тем, речь в соглашении шла лишь о сроках диагностики телефона, а не об условиях замены товара ненадлежащего качества. В общем, я собираюсь подавать на компанию в суд, было бы интересно узнать, насколько велики мои шансы выиграть дело?

Забыла сказать: телефон был абсолютно новый, неисправность обнаружилась после покупки. Куплен в магазине "Цифроград", оптовик - Компания по Продаже Средств Связи (КПСС), Владивосток. Как позже обнаружилось, телефоны являются уцененными на 200 рублей по причине возможных неисправностей в программном обеспечении. Однако, информация об этом имеется лишь в гарантийном талоне среди длинного мелкого текста. Хотелось бы знать, не является ли это нарушением законодательства о правах потребителей?

Последний раз редактировалось ChoLerA; 21.12.2007 в 05:43..
ChoLerA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 05:46   #4
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

При грамотном юристе ваши шансы 100%.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 09:06   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

ChoLera!
Если Вы все свои проблемы пытались решить через СЦ, не обращаясь к продавцу, то дело 100% проигрышное. У СЦ перед Вами обязательств практически нет, за исключением проведения ремонта и (и то не везде) предоставлении подменного аппарата на это время. Все остальные вопросы надо решать с продавцом, которому платили за товар.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 07:34   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ИЗГОТОВИТЕЛЬ

Дак ПРОДАВЕЦ то причем товар то он не производил ?????????????
Закон должен быть ГУМАННЫМ
СУДИТЕСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ он конечный кто основную часть денег получил за свой товар
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2007, 11:02   #7
ИринаОсовицкая
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

По моей проблеме.
Связалась с главным офисом, сказали нести телефон в их сервис на диагностику, и сообщить им (в главный офис) номер квиатнции о ремонте.
Через два дня позвонили из главного офиса, извинились за предоставленные неудобства, и попросили подойти в магазин за новым телефоном, поскольку тот оказался с деффектом, по итогам проверки в сервис-центре.
ИринаОсовицкая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:52   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Вы можете вернуть телефон и забрать деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). с момента предъявления требования. При этом продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу вашего телефона. Но вы имеете право участвовать с этом всем
а с какого дня денйствует этот закон?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 15:09   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Несколько лет уже такая норма есть.
Но присутствовать на экспертизе - только с 12 декабря появилось право.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 15:16   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Несколько лет уже такая норма есть.
Но присутствовать на экспертизе - только с 12 декабря появилось право.
Т.е. если я написала заявление о возврате денег 3 декабря, а сейчас уже 26, то они обязаны вернуть деньги
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 16:02   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если правильно написали, то да. Еще и вы вправе требовать неустойку 1% от цены товара за каждый день сверх 10 дней.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика