![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Здраствуйте Юристы ОЗПП. Помогите ПЛИЗ!!!
2 года назад покупал жесткий диск Seagate в магазине Белый Ветер на Пражской. Дали гарантийный талон магазина с гарантией 1-год. Теперь спустя 2года и 1 месяц он сломался. Случайно узнал что гарантия производителя seagate 5-лет на все жесткие диски. Спросив об этом продавца, он ответил что это их(Белого ветра) позиция давать гарантию 1год, и что мне надо обращаться в сам Seagate Я попытался у них узнать куда обращаться, на что мне ответили, что официального представителя seagate в России нет. Тогда попросил у них дать мне информацию о том где они закупались, чтобы туда обратиться. Такую информацию мне раскрывать не захотели. К примеру ultra-electroniсs(_http://www.ultracomp.ru (_http://www.ultracomp.ru (www.ultracomp.ru))) магазин Ultra даёт гарантию как положено 60мес Значит выходит что Белый Ветер(_http://www.7303030.ru (_http://www.7303030.ru (www.7303030.ru))) - это Серый ветер. подскажите пожалуйста что мне делать? Куда обращаться? правда ли что официального представителя в России нет? Также дело обстоит с оперативной памятью Kingston, который вообще даёт пожизненную гарантию. |
||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() 1. Продавец не имеет права давать гарантию меньше, чем производитель, так что можно смело требовать от продавца выполнения всех обязательств по закону (если у Вы можете обоснованно подтвердить гарантию производителя)
2. С другой стороны, сам факт непредоставления продавцом полной и достоверной информации, в т.ч., и о производителе или импортере товара дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег (ст.ст. 12, 18 Закона о защите прав потребителей) |
||
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Пардон! ст. 5, ФЗ О Защите Прав Потребителей, претерпела изменения, и теперь там нет пункта который неразрешает уменьшать гарантию!
|
||
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Вот блин проблема...
А что в инете не судьба найти сайт сигейта??? Я в том году с трансдентем переписывался и все в порядке, а в этом с плекстором, где мне помогли решить проблему... Все легко, если знаете инглиш |
||
|
![]() |
#5 | ||
Юрист
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,355
Репутация: 14058157
|
![]() Цитата:
Цитата:
А по номеру заводскую гарантию можно пробить вот здесь http://support.seagate.com/customer/...validation.jsp
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06 lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() купил у них ноутбук, через 8 месяцев сломался, пришел к ним в магазин отдать по гарантии, они меня направили в сервисный центр, с которым, как я выяснил позже, никаких связей с белым ветром не имеет. В замен на время ремонта мне там ниче не выдали, сказав, что выдать должны в том месте где покупали, т.е. в Белом Ветре. Снова придя в серый ветер с актом сдачи на рем. обслуживания, мне сказали, что в таких случаях они в замен не выдают, необходимо было сдать ноутбук у них в магазине. Т.Е. кидалово полное: они опрокидывают всех заведомо посылая в сервисный центр который никакого прямого отношения к ним не имеет, и ни каких связей с ним нет... а после говорят, что необходимо было сдать у них!!!
Эх жаль что знакомых юристов нет... |
||
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
|
![]() Дмитрий, по ФЗ ОПП Вы все верно пишите. Но вот с жестким не получитсся доказать 5ти летнию гарантию. Сегейт может хоть забахвалится на сайте, но гарантию он НЕ ДАЕТ 5 лет в РФ. Нет представительства, нет сервисов, нет договоров. Все HDD поступают в продажу с OEM упаковкой (боксов этой фирмы уже давно не вижу), а там гарантии регулируются договорами поставки. Если они заявляют перед потребителем 5 лет, пусть сами и меняют (как поступает кстати WD).
|
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Rezac
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Активный участник
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
|
![]() Проглядел я... лупень... Но тему поднял незарегенный а не бот, про бук
|
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() точно. Да и ответ на основной вопрос не устарел
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Продавец
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
|
![]() А вот и не правда... Пункты приемки открылись во многих городах... Официальные (!) дистрибьюторы НИКОГДА гарантии не уменьшают! И никто мне еще не отказал, за исключением случаев явно уроненых или с продавленными ногами...
|
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Продавец
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Активный участник
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
И еще одно. Продавец не пойдет на обострение отношений с покупателем из вредности. Продавец всегда пойдет навстречу потребителю зная, что ему заменит товар производитель. Смысл спора с потребом? Поиметь проблемы? Смысл в отказах продавца очень прост. Производитель ОТКАЗЫВАЕТСЯ компенсировать продавцу потери из за дерьмового качества. Дело в РФ улучшается, но только из за конкурентной борьбы производителей. К сожалению законотворцы держат производителей за инвесторов и не хотят ужесточать требования к качеству и сервису. Последний раз редактировалось Rezac; 30.05.2008 в 11:58.. |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Продавец
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
|
![]() Адреса:
С -Петербург - ул. Штурманская 3/5 Новосибирск - ул. Волочаевская 78а Ростов-на-Дону - Долмановский пр-т 183б Екатеринбург - ул. Машиностроителей 31а По условиям сказать сложно так как покупаем все у дистрибьюторов официальных и они меняют без проблем сами... Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
Екатеринбург - ул. Машиностроителей 31а Какое из множества предприятий по этому адресу таким делом занимается? На сайте сигейта такой инфы нет.... |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Активный участник
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 477
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
![]() P.S. Последнего вашего сообщения не видел сначала. Ну что ж держите+
__________________
Я - продавец! Почти даже честный... ![]() Последний раз редактировалось СКМ; 30.05.2008 в 17:32.. |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Продавец
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
|
![]()
Да я продавец... Информация вообщем-то от дистрибьютора Seagate... Я меняю через дистрибьютора непосредственно... В понедельник попытаюсь узнать у них название точно... АСЦ нету есть пункты приема...
|
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Продавец
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
|
![]() нормальный продавец принимает без особых проблем... Потому как ему их миняют... А конечному покупателю в принципе какая разница принимает продавец или АСЦ? Помоему никакой...
|
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
1. Отсутствие представительства и АСЦ означает, что на территории РФ гарантии производителя для конечного покупателя нет. Есть только гарантия продавца. 2. При "ликвидации" продавца гарантийные обязательства никто не будет исполнять. |
||
![]() |
|
![]() |