На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 22:36   #1
Д.Наталья
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Люди посоветуйте как быть ? !

мной был куплен телефон в гарантийном талоне продавцы поставили печать , но при проверке окзалось что он очень шумит , т.е., шум в трубке практически ничего не слышно, плохо работают кнопки, соответсвенно захотели вернуть в магазин на что продавец заявил что так как стоит печать в гарантийном талоне то нам нужно нести телефон на экспертизу, законные 2 недели еще не прошли со времени приобретения товара , кто прав и что нам нужно делать дальше ? заранее благодарны за оказанное содействие
Д.Наталья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 22:47   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Две недели тут совершенно ни при чём.
При наличии любого недостатка телефон можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Он в перечень технически сложных товаров, упомянутый в ст. 18 ЗоЗПП, не входит.

Пишите претензию в магазин, с отказом от исполнения договора к/п и требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Опишите подробно, в чём заключается недостаток, как он обнаруживается и потребуйте проверить телефон с вашим участием на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.

Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 01:39   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.Наталья Посмотреть сообщение
кто прав и что нам нужно делать дальше ?
Продавец не прав, Ваши права смотрите в ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 09:47   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Опять покупатель путает экспертизу с проверкой качества. Продавец имел ввиду, что он желает воспользоваться своим правом на проверку качества телефона и предложил покупателю эту проверку пройти, судя по всему в сервисном центре. Другое дело, что Вы не обязаны сами туда его нести, если не хотите. Товар можно передать продавцу, одновременно с претензией на расторжение договора и возврат денег, у продавца после этого есть 10 дней для того, чтобы провести эту проверку (у себя или в сервисе) и либо вернуть деньги, либо вернуть товар обратно с заключением о том, что дефект не обнаружен. Если с таким заключением Вы не согласны, пишите заявление о назначении независимой экспертизы, которую опять же должен организовать и оплатить продавец.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика