На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 15:57   #1
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию купил штатив в интернет-магазине

Доброго время суток!
Вчера доставили из интернета-магазина заказанный штатив для фотоаппарата. Во время досмотра, при курьере, никаких нареканий на товар я не обнаружил. Позже, при сборке штатива, сломалась пластмассовая ручка (был ли это заводской брак или трещина образовалась при транспортировке - непонятно).
Сегодня - отвез штатив в офис интернет-магазина и написал претензию.
Штатив забрали и сказали: "После эскпертизы вам позвонят и сообщат результаты", (сроки назвали ~ 3 дня).

Подскажите пожалуйста каковы сроки рассмотрения претензии? И вообще возможно ли в этом случае вернуть деньги или получить аналогичный исправный штатив? И каковы мои действия в случае отказа?

Спасибо за помощь

Последний раз редактировалось pavlenty; 19.12.2007 в 15:59..
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 16:20   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Сроков рассмотрения претензии не существует в данной ситуации. Есть сроки удовлетворения требования. Если предъявляли письменное требование возврата - 10 дней, если замены - от 7 до 30 ( в зависимости от обстоятельств), устранение недостатков - до 45. Если никакого требования письменно не предъявляли, то и сроков никаких нет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 16:29   #3
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Сроков рассмотрения претензии не существует в данной ситуации. Есть сроки удовлетворения требования. Если предъявляли письменное требование возврата - 10 дней, если замены - от 7 до 30 ( в зависимости от обстоятельств), устранение недостатков - до 45. Если никакого требования письменно не предъявляли, то и сроков никаких нет.
Да, предъявил письменное требование. Оригинал чека + копия претензии + акт сдачи товара - остались у меня на руках.
А куда обращаться в случае неудовлетворения требований?
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 16:53   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
Да, предъявил письменное требование. Оригинал чека + копия претензии + акт сдачи товара - остались у меня на руках.
А куда обращаться в случае неудовлетворения требований?
Письменное требование ЧЕГО?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 17:15   #5
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

письменное требование замены на аналогичный
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 17:26   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

7 дней обычная замена, 20 дней замена с дополнительной проверкой качества, 30 дней замена при отсутствии товара в наличии. Если максимальный срок будет нарушен, то можете изменить свое требование и потребовать возврата денег.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 17:46   #7
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
7 дней обычная замена, 20 дней замена с дополнительной проверкой качества, 30 дней замена при отсутствии товара в наличии. Если максимальный срок будет нарушен, то можете изменить свое требование и потребовать возврата денег.
А каковы сроки возврата денег? И если они тоже не соблюдаются?
Извините за дотошность, но хочу представлять алгоритм своих действий )
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 17:49   #8
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
А каковы сроки возврата денег? И если они тоже не соблюдаются?
Извините за дотошность, но хочу представлять алгоритм своих действий )
про сроки вам Анфиса в первом посте еще ответила, а вы опять спрашиваете.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 13:14   #9
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Помогите пожалуйста (
После экспертизы мне сообщили, что ручка была сломана в результате мех. повреждений и мне отказано в замене и выдаче денег.
Как быть?
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:00   #10
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

вижу такие варианты.

1. Подать исковое требование в суд. Суд проведёт свою, независимую экспертизу. Если она подтвердит что поломка не по вашей вине, то вам вернут деньги и моральную компенсацию. Если проиграете, то оплатите и экспертизу и судебные расходы.

2. Купить супермомент и приклеить эту ручку.

з.ы. Я вообще не представляю, как можно доказать что вы её не ломали, если вы её сломали. Конечно, меня там небыло, всякое бывает, но....
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:17   #11
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

1) А можно ли самому сделать эскпертизу? И уже на основе этой эспертизы (в случае положительного решения конечно) подавать в суд?
2) Я уже думал на эту тему ))

з.ы. Очень просто, как только я взался за эту ручку, она оторвалась. Держалась что называется "на соплях", т.е уже была сломана. Незнаю что там с ней делали, но штатив таким продали. (
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:23   #12
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Да это всё как раз понятно. Было надломлено, а вы доломали.

Единственная зацепка, это если её уже клеили.
Во всех остальных случаях, экспертиза кроме того, что да, поломка есть, ничего не даст. А у продавца есть ваша подпись, что повреждений небыло. Облом получается.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:29   #13
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. думаете "дохлый" номер? Даже не пытаться что-либо доказать?
Для информации это магазин telephone.ru ((
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:42   #14
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Я незнаю. Штатив ваш, вы его видите, а я нет.
Просто решение выбирайте таким, которое для вас будет наименее затратным. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:59   #15
pavlenty
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо, спасибо за консультацию )
pavlenty вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика