На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Брак межкомнатной двери

У меня такая ситуация - купил межкомнатные двери, они полежали неделю (по рекомендации продавца), затем открыл и на одной двери обнаружил дефект (как мне показалось заводской брак). Гарантийных талонов мне не предоставили (покупка осуществлялась так - позвонил, заказал, привезли, оплатил). Есть только накладная. Продавец требует привезти дверь для проведения осмотра. Какие действия следует предпринять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 20:45   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Если гарантия на товар отсутствует, тогда Вам придется доказывать возникновение недостатка, путем проведения экспертизы. Если продавец просит предъставить товар для диагностики, то Вам придется доставлять за свой счет. Если подтвердиться заводской дефект, то вправе потребовать возмещения убытков и предъявить одно из требований ст. 18 Закона о ЗПП.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика