На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:26   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Нужен совет

Здравствуйте!
Нужен совет. Мой телефон в ремонте уже около 2-х месяцев, ссылаются на отсутствие зап частей.сегодня хочу съездить в СЦ и отказаться от ремонта, а потом с претензией к продавцу о возврате денег. НО! в чем мой вопрос. в СЦ телефон мне отдадут не сразу, уточнял по телефону,сказали в течение недели. плюс срок на удовлетворении претензии (если еще примут), 10 дней. Итого, примерно 2 недели на все это.а ведь скоро уже новый год, и наверняка они не будут работать в праздничные дни. я сомневаюсь, что успею со всем этим разобраться до НГ. как считаете, отложить это уже до января 2008 года? или, все-таки начать сегодня??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:33   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Нужен совет. Мой телефон в ремонте уже около 2-х месяцев, ссылаются на отсутствие зап частей.сегодня хочу съездить в СЦ и отказаться от ремонта, а потом с претензией к продавцу о возврате денег. НО! в чем мой вопрос. в СЦ телефон мне отдадут не сразу, уточнял по телефону,сказали в течение недели. плюс срок на удовлетворении претензии (если еще примут), 10 дней. Итого, примерно 2 недели на все это.а ведь скоро уже новый год, и наверняка они не будут работать в праздничные дни. я сомневаюсь, что успею со всем этим разобраться до НГ. как считаете, отложить это уже до января 2008 года? или, все-таки начать сегодня??
А сроки ремонта с Вами в письменном виде согласованы?
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:48   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kott Посмотреть сообщение
А сроки ремонта с Вами в письменном виде согласованы?
"...до 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей".
Я почитал форум и так понял, что в моем случае согласованы 30 дней, а дальше я могу забирать телефон и писать претензию.

вот и думаю, когда начать??? посоветуйте
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:51   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А чего Вам терять. Начните сейчас, все равно получится быстрее, чем начинать после новогодних каникул.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:54   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:59   #6
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
"...до 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей".
Я почитал форум и так понял, что в моем случае согласованы 30 дней, а дальше я могу забирать телефон и писать претензию.

вот и думаю, когда начать??? посоветуйте
Можно смело писать претензию. 30 дней истекли, дополнительные сроки в письменном виде с Вами не согласовывались полагаю. Так что претензию на возврат и ждем в течение 10 дней должны дать ответ.
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 15:13   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо вам за ответы!

Сейчас поеду в СЦ. Я просто имел ввиду то, что сегодня мне телефон не отдадут. я буду писать претензию, но смогу ее отнести продавцу, только когда мне отдадут телефон,а это пока не известно когда. сказали в ближайшие дни. что будет если эти 10 дней(на удовлетворение претензии о возврате денег) мягко перекачуют на январь?а там же праздники, т.е. мне придется ждать когда пройдут все эти дни. или праздничные дни не влияют на срок (10 дней)?
и еще вопрос:
в претензии мне нельзя ссылаться на поправки от 12 дек? что срок ремонта не может превышать 45 дней, отсутствие деталей не является основанием для продления ремонта и т.д. ведь я сдавал в ремонт по старому закону,а сейчас уже новый. все писать по-старому?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 15:55   #8
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо вам за ответы!

Сейчас поеду в СЦ. Я просто имел ввиду то, что сегодня мне телефон не отдадут. я буду писать претензию, но смогу ее отнести продавцу, только когда мне отдадут телефон,а это пока не известно когда. сказали в ближайшие дни. что будет если эти 10 дней(на удовлетворение претензии о возврате денег) мягко перекачуют на январь?а там же праздники, т.е. мне придется ждать когда пройдут все эти дни. или праздничные дни не влияют на срок (10 дней)?
и еще вопрос:
в претензии мне нельзя ссылаться на поправки от 12 дек? что срок ремонта не может превышать 45 дней, отсутствие деталей не является основанием для продления ремонта и т.д. ведь я сдавал в ремонт по старому закону,а сейчас уже новый. все писать по-старому?
Для данной покупки действует старое законодательство.Данный Закон обратной силы не имеет.
Претензию надо нести не в СЦ(они Вам денег не отдадут, ведь не у них вы покупали) а напрямую продавцу, если откажутся принять- заказным письмом на юридический адрес , с уведомлением о вручении, и 10 дней тогда считаем с даты вручения , либо ответа почты о невозможности вручения.
А зачем Вам ждать когда отдадут телефон? Если Вам его отдадут, а наверняка в исправном состоянии то претензию писать будет уже бессмысленно, ведь товар уже будет Надлежащего качества.

Последний раз редактировалось kott; 19.12.2007 в 15:57..
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика