На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 13:49   #1
natali454
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Затянувшийся гарантийный ремонт

Купила в Санрайс тел Нокиа6131, через 3 месяца не стало изображения на дисплее. Здала на ремонт св СЦ. И уже 4 месяца меня кормят сказками об отсутствии запчастей. В квитанции написано" сроки ремонта установлены в правилах обслуживания АСЦ ЗАО "ладофон-сервис" предварительная информация о готовности 7. 09. 2007. этих правил я не видела. Что мне теперь можно сделать и как заставить сервис ускорить ремонт?
natali454 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 13:51   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,129
Репутация: 76933609
По умолчанию

Забирайте из ремонта и предъявляйте продавцу требование на возврат денег.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 13:57   #3
natali454
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Просмотрев сайт, я боюсь что требовать от Санрайса что либо бесполезно, а потом телефон вскрыт.
natali454 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 14:00   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Нужен совет. Мой телефон в ремонте уже около 2-х месяцев, ссылаются на отсутствие зап частей.сегодня хочу съездить в СЦ и отказаться от ремонта, а потом с претензией к продавцу о возврате денег. НО! в чем мой вопрос. в СЦ телефон мне отдадут не сразу, уточнял по телефону,сказали в течение недели. плюс срок на удовлетворении претензии (если еще примут), 10 дней. Итого, примерно 2 недели на все это.а ведь скоро уже новый год, и наверняка они не будут работать в праздничные дни. я сомневаюсь, что успею со всем этим разобраться до НГ. как считаете, отложить это уже до января 2008 года? или, все-таки начать сегодня??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 16:35   #5
natali454
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Похоже мой телефон вообще потеряли в сервисе его нет, а до техцентра нокиа он так и не дошел. И что мне теперь делать?????
natali454 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 16:58   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как что делать? Требовать с СЦ возмещение стоимости товара или предоставления такого же.
Статья 902. Размер ответственности хранителя

1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика