На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 10:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия Subaru

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие у меня есть варианты борьбы с салоном?
Купил автомобиль 2006 г. в.. Магнитола не читала диски. Бывший хозяин 4 июля обратился по гарантии в салон. Случай признали гарантийным, отправили в головной офис заявку.
На данный момент гарантия закончилась. Бумаг, подтверждающих обращение по гарантии нет. Сервис говорит что магнитола будет в январе. Что мне делать? Повторно обратиться чтобы вступили в действие поправки я не могу - гарантия кончилась...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 10:54   #2
krokus
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

сложный вопрос, если авто на гарантии, должны заменить без проблемм, мне непонятно почему не меняют?
krokus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 10:56   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В наличии нет ее. Ее еще даже не изготовили на заводе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 10:58   #4
krokus
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

тогда должны заменить на другую, схожую по характеристикам магнитоллу.
krokus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 11:08   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отказываются. Говорят можем только эту. Либо временно другой марки магнитолу. Но дело в том, что оригинальная раз в 10 дороже схожей по характеристикам любой другой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 11:22   #6
krokus
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

я тоже автолюбитель, мне кажется можно припугнуть жалобой официальному продавцу, если они конечно являются официальными диллерами, некоторые салоны боятся что уважающая себя марка может отобрать лицензию у салона, за некачественный сервис.
krokus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика