На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 10:10   #1
Наталья Т
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Подшив изделия в ателье

В ателье мне подшили брюки длиннее на 2 см, чем требовалось. Подшили профессионально, нет спора, но длина не та. Распарывать самостоятельно я не собираюсь, так как не умею так профессионально шить, да и деньги заплачены за услугу. На звонки отвечают: "Мы вообще могли у Вас не принимать заказ! Звоните позже заведующей". Заведующая так и не появилась. Звоню снова, отвечают: " У нас некому Вам переделывать брюки!".
Вопрос- могу ли я требовать переделки изделия бесплатно или снова придется платить? (квитанцию при выдаче изделия забрали, пришили квиток на брюки с номером заказа). Из ателье забирала не я, а моя мама, так как мой рабочий график совпадает с графиком работы ателье, и я не успевала забрать сама.
Наталья Т вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика