На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 22:51   #1
Wlad956
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт без перспективы окончания

08.12.2005 года приобрел телевизор Panasonic в Эльдорадо и оформил сертификат дополнительного сервиса на 2 года.
16.11.2007 года телевизор, в связи с наличием пятен на экране, был принят в ремонт "Национальной сервисной компанией", которая значилась в сертификате.
Сейчас уже 18.12, т.е. прошло более месяца и в "Национальной сервисной компании" на вопросы о сроках выполнения ремонта отвечают обещаниями сделать на следующей неделе и так продолжается уже 3 недели.
Подскажите что делать с этими ремонтниками или продавцами?
Wlad956 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 22:58   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Гарантийный срок у Вас закончился. Даже два года с момента продажи истекли. Сейчас Вы пользуетесь дополнительной сервисной программой - безвозмездное устранение недостатков. Вариантов действий у Вас не много. Либо ждать пока товар отремонтируют, либо когда выдадут справку о неремонтопригодности. Вы, когда сдавали в ремонт, какие-нибудь сроки согласовывали?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 23:12   #3
Wlad956
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

На момент сдачи телевизора в ремонт 2 года еще не прошли, в сертификате указано, что он действует до 8.12.2007.
А по срокам приемщик, который забирал телевизор, выписал только квитанцию о приеме, где указал номер телевизора и дату приемки, но в квитанции не указал срок ремонта.
Wlad956 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 23:16   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Попробуйте пообщаться с продавцом. Спросите, что означает эта фраза...
Если товар окажется не пригодным к ремонту, мы заменим его на новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах ЭЛЬДОРАДО, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика