На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 14:15   #1
Наталья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В воскресенье купила стиральную машинку Samsung F1045A, оплатила покупку + доставку, доставка должна быть сегодня, сегодня мне позвонили и сказали, что доставки товара не будет, т.к. его нет в наличии...
Что делать в таком случае?
Могу ли я потребовать назад деньги, включая деньги за доставку?
И как правильно это сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 14:15   #2
www.future-advokat.boom.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно, пишите претензию и направляйте на адрес магазина письмом с уведомлением. Так как вы не подписывали акт приема передачи, соответственно они не смогут утверждать, что товар доставлен, хотя необходимо почитать вообще вам договор, что там прописано. Припугните их, что потребуете % за пользование чужими денежными средствами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 14:15   #3
Наталья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за Ваш ответ!
Мне вернули деньги, а вот впечатление от магазина осталось очень негативное
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика