На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 17:58   #1
kolmem
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию возврат денег в отсутствие запчастей для сотового

Куплен мобильный в "Евросети" в мае сего года. Отправлен в сентябре по гарантии ( не заряжается) в авторизированный сервисцентр, который самостоятельно по истечении 2 месяцев выдал техническое заключение о невозможности ремонта в связи с отсутствием запчастей. Направился к продавцу, где сначала согласились на возврат денег после телефонного подтверждения о ремонте в СЦ(звонок отложили в связи с окончанием рабочего времени СЦ), однако затем, спустя неделю-находился в командировке- последовал отказ с требованием направить аппарат в их СЦ для дальнейшего ремонта( поиска запчастей). Утверждают что не имеет место существенный недостаток товара. Правомерны ли действия продавца? Как быть? Готов к претензии,если есть смысл.
kolmem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 17:59   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Неправомерны. Раз СЦ не берется ремонтировать, значит недостаток существенный.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 18:02   #3
kolmem
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

скажут, что отсутствие запчастей не является основанием для непригодности ремонта и все тут.
kolmem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 18:25   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Я Вам ответил по телефону. Претензию в магазин с отказом от ремонта, требованием возврата денег, указанием того, что правоотношение началось до вступления поправок в Закон (ну, это для "особо одаренных"), указанием того, что недостаток существенный, поскольку на его устранение требуется несоразмерное количество времени.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 18:26   #5
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolmem Посмотреть сообщение
Куплен мобильный в "Евросети" в мае сего года. Отправлен в сентябре по гарантии ( не заряжается) в авторизированный сервисцентр, который самостоятельно по истечении 2 месяцев выдал техническое заключение о невозможности ремонта в связи с отсутствием запчастей. Направился к продавцу, где сначала согласились на возврат денег после телефонного подтверждения о ремонте в СЦ(звонок отложили в связи с окончанием рабочего времени СЦ), однако затем, спустя неделю-находился в командировке- последовал отказ с требованием направить аппарат в их СЦ для дальнейшего ремонта( поиска запчастей). Утверждают что не имеет место существенный недостаток товара. Правомерны ли действия продавца? Как быть? Готов к претензии,если есть смысл.
Как ни грустно, мобильник не является Технически сложным товаром в констексте ст. 18 и для его возврата/обмена не обязателен существенный недостаток - достаточно любого.
Вот такой технически простой мобильничег, собранный за полчаса на коленке из подручных материалов... *бьецца галавой ап стенку*
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 20:39   #6
kolmem
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию технически сложные товары

А по аналогии к технически сложным товарам относятся - перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г) -
п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Во как! И на какое постановление ссылаться? Это или от 1997 года где указано, что ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ И ДОРОГОСТОЯЩИМ ТОВАРАМ являются:

- Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
- Мотоциклы, мотороллеры;
- Снегоходы;
- Катера, яхты, лодочные моторы;
- Холодильники и морозильники;
- Стиральные машины автоматические;
- Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
- Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы;к технически сложным товарам относятся
kolmem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 20:45   #7
kolmem
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Я Вам ответил по телефону. Претензию в магазин с отказом от ремонта, требованием возврата денег, указанием того, что правоотношение началось до вступления поправок в Закон (ну, это для "особо одаренных"), указанием того, что недостаток существенный, поскольку на его устранение требуется несоразмерное количество времени.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имею ли я право заявлять требования в претензии в контексте нового закона ЗоПП, если факт приобретения товара и последующего его гарантийного ремонта происходил до вступления закона в силу.
kolmem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 22:23   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

А какую в вашем случае вы усматриваете разницу? Что старая, что новая формулировка закона для вас абсолютно одинаковы.Собственно, новая однозначно не действует, но даже если бы она вступила в силу год назад, что изменилось бы? Ничего.
На постановление 55 ссылается статья 25, а ст. 18 - на постановление 575. Так и было, так и есть, и сами перечни те же остались.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика