На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 17:35   #1
максхим
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry купили навагатор

Приобрел навигатор Pocket Navigator 3510 стоимостью 6300 руб. в интернет-магазине. Через час, пока изучали его работу, треснуло стекло после выбора на нем адреса (ни ударяли, ни роняли). Понимаю прекрасно, что это не гарантийный случай.
Позвонил в сервис-центр (единственный по Москве) чтобы отремонтировать за деньги. Оказалось, что таких стекол в наличии нет и когда будут неизвестно. На вопрос "что делать?" , ответа не последовало. Чтобы хоть как то сдвинутся с мертвой точки я предложил подвести навигатор в их сервис, чтобы оформить заказ на ремонт, ответили "привозите". Но на вопрос сколько будет стоить ремонт, сказали что не знают. Как быть? Посоветуйте. Ведь больше нигде отремонтировать его нет возможности.
максхим вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 17:50   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

обратитесь в частную мастерскую.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика