На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 15:43   #1
Андрей С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Рейс отменили, сообщили за 2 недели, претензия

Купил заранее в октябре авиабилеты КД авиа Москва-Калининград-Прага на 30 декабря. Совершенно случайно у них в офисе сам узнаю об отмене рейса 10 декабря, за 20 дней до вылета. Предлагают либо вернуть деньги, либо лететь 28 в Калининград, там за свои деньги ждать пару дней и далее лететь в Прагу. Вариант не подходит ибо я с ребенком, давно не турист-романтик, на работе отпуск с 30 декабря. Забираю деньги, срочно ищу другие авиабилеты чтоб не сорвалась поездка - нахожу только аэрофлот в два раза дороже. Что делать - беру.
Сейчас пишу претензию в КД авиа чтоб выплатили только разницу между авиабилетами.
Вопрос - надо ли требовать еще и моральный ущерб? Ведь если бы не трагическая случайность - я бы не узнал про отмену рейсов, позвонили про отмену рейса из call центра только за 2 недели - когда уже и дорогие билеты не купить, поездка могла совсем сорваться. Да и пришлось побегать чтоб новые билеты забронировать и купить.

С уважением,
Андрей.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика