На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 13:49   #1
Naranja
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию предоставление услуг Интернет

Здраствуйте.
Не могли бы Вы подсказать, что делать в данной ситуации:
Я заключила договор с компанией Телеинформ на предоставление услуг Интернет(по кабелю). Некоторое время все было нормально, Интернет работал исправно, лишь с небольшими перебоями. Но два месяца назад компания вроде как сменила владельца и начались фокусы(точно не знаю, т.к. точной информации абонентская служба не предоставила). Полтора месяца назад Интернет работать перестал. По указаннным в договоре телефонам техподдержки отвечал автоответчик компании и просил подождать, через 10 минут звонок сбрасывался. При личном обращении в офис, сказали, что номер тел.изменился. Но автоответчик там оставили и мы тратили часы!!!, чтобы им дозвониться!
При обращении в техподдержку(личном) обещали восстановить работу Интернета через три дня. Сами нам ничего не сообщали. По новому номеру дозвониться также невозможно. При следующем обращении обещали восстановить через неделю, а в последний раз сказали, что может быть к Новому году восстановят..Скажите, что можно сделать с таким недобросовестным провайдером? Они даже не объясняют, что конкретно у них произошло..
Заранее спасибо!!
Naranja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 17:41   #2
Naranja
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я, видимо, не совсем корректно задала вопрос.
Мне хотелось бы узнать, какие конкретно претензии я могу предъявить фирме-провайдеру?
Имеет ли смысл писать жалобу на имя директора фирмы?
Должны ли мне возместить лишь абонентскую плату за эти 1,5 месяца или еще что-то(ведь они не соблюли договор, в котором сказано,что техподдержка должна отвечать по указанным тел.,а Интернет должны чинить не более месяца)?
Ответьте пожалуйста, а то сама я не могу сообразить.
Naranja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 17:45   #3
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Скорее всего никаких, так как скорее всего надо переоформлять договор. Тут всё несколько сложнее, вам желательно взять договор и проконсультироваться с юристом, естественно вживую.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 16:47   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ. Я не очень поняла как мне поможет новый договор в попытках вернуть деньги, а что касается дальнейших взаимоотношений, то я вообще думаю перейти в другую сетку, т.к. данному провайдеру доверия больше нет. Меня сейчас интересует возможно ли как-то компенсировать затраты и неудобства без суда. А платить юристу и тратить на это свое рабочее время как-то странно, ведь денег, уплаченных юристу, мне никто без суда точно не вернет. Или существует какая-то бесплатная служба юруслуг? Сомневаюсь...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 18:44   #5
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Как правило в договорах провайдер указывает, что не несет ответственность за недополучение прибыли и другие убытки, связанные с использованием данной услуги, а ответственность ограничена суммой абонентской платы за услугу, причем обычно ответственность начинается с момента уведомления провайдера о том, что у Вас произошла поломка, если только это не авария, которая затрагивает весь дом или район.

Расторгайте договор, просите сделать перерасчет и вернуть оплаченные деньги со счета.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика