На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 16:37   #1
Олька Юрьевна
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Неполная комплектация телефона после гарантийного ремонта

Есть у меня телефон Нокиа 7380 (если кто не знает, то вот ссылка, http://images.yandex.ru/yandsearch?t...80&stype=image). Вообщем в кратце, это дизайн-модель телефона, передняя панель зеркальная, имеется джойстик и одна кнопка, стоил этот телефон не дешево, но мне он все нравился, кроме того, что он самопроизвольно отключался.
Отключался он довольно редко, поэтому относить в сервисный центр я его не хотела, думаю скажут плавающий деффект и все такое...
Но по прошествии 10 месяцев, этот деффект стал прогрессировать, а именно телефон стал отключаться по несколько раз в день. Мой знакомый посоветовал отнести его в сервисный центр LADOFON в нашем городе Казань.
Гарантия у меня еще не кончилась, поэтому телефон я отдала без проблем. После звонка в этот сервисный центр через неделю, я узнала, что отправили мою мобилку в Моску.
И наконец-то через 2 месяца ожиданий, я позвонила и мне сказали, что могу забирать свой аппарат.
И когда мне в окне выдачи предъявили мой телефон, оказалось, что сбоку у трубки отсутствует фирменный тканевый знак, вместо него просто дырка...
Я сообщила об этом приемщице, но мне объснили, что телефон ремонтировали в Москве, и вскрывать они его права не имеют, и тряпочки этой у них нет...
Телефон я забирать не стала... Не знаю, что и делать...
Олька Юрьевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 16:58   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Пишите претензию в СЦ требуйте возврата "тряпочки".
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 11:18   #3
Олька Юрьевна
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Написала... Пока без ответа...
Возникает вопрос, а если не вернут?
Олька Юрьевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 11:58   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олька Юрьевна Посмотреть сообщение
Написала... Пока без ответа...
Возникает вопрос, а если не вернут?
То будут обязаны возместить ущерб в полном объеме. То есть компенсировать стоимость тряпочки.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика