На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 13:41   #1
dizel250
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат некачественного товара

16 декабря в салоне Диксис купил мр3 плеер при проверке его на включённом дисплее не был заметен брак,открыв его дома на тёмном дисплее обнаружил трещину.17 декабря на просьбу обменять плеер, получил отказ и сказали,что я его уронил .Что делать?
dizel250 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика