На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Помогите разобраться в своих правах...

Добрый день!
В четверг (13.12.2007) вечером подключил к ноутбуку свой коммуникатор Orsio n725 и оставил на ночь подзаряжаться. В пятницу (14.12.2007), после обеда, подошел к ноутбуку и обнаружил что экран телефона выключен.. ну, думаю может в спящий режим ушел, увы... нет. Телефон не включается вообще, я подумал что проблема в аккумуляторе, попросил у друга, у него такой же коммуникатор, - все равно не включается. Отнес в магазин где покупал, там меня отправили в сервисный центр... отдал в ремонт, мне дали документ о том что телефон принят в сервисный центр, в этом документе есть пункт в котором написано, что оборудование которое я сдал может находиться в ремоенте до 2 месяцев и сроки доставки комплектующих для ремонта или отправки телефона в московский сервис-центр не учитываются в этом сроке. Сегодня я к ним приехал узнать что с коммуникатором мне его вынесли и сказали что причина еще не установлена, надо завтра перезвонить.. НО.. на корпусе своего коммуникатора я заметил ЦАРАПИНЫ, которых небыло и в бумаге, которую я подписывал есть графа "визуальные повреждения", когда телефон принимали, девушка внимательно его осмотрела и разумеется так как их небыло не заполнила этот пункт...
Такая история..

Теперь вопросы:
1. Эти царапины мне не нравятся, телефон потерял товарный вид и мне теперь его в будущем будет сложно продать, что теперь делать? Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег за телефон? т.к. после того как они его испортилия не хочу иметь в будущем дел с этим магазином.
2. Разве продавец имеет право указывать срок до 2(!) месяцев на ремонт???
3. Коммуникатор это не просто телефон, но и карманный компьютер. Я работаю системным администратором, обслуживаю большое количество клиентов "на стороне" и мой заработок очень сильно зависит от этого аппарата! т.к. благодаря ему я могу удаленно в любой точке города подключаться к оборудованию клиента и разбираться с проблемой, от этого аппарата зависит оперативность моей работы и соответственно зароботок. Без этого аппарата я как без рук и за эти дни у меня уже появился один недовольный клиент, т.к. ему пришлось ждать пока я доберусь до компьютера и разберусь в чем проблема. Вобщем без этого аппарата мне плохо.
Могу ли я сейчас требовать возврата денег? (чтобы купить другой коммуникатор в другом магазине).
Могу ли я сейчас требовать предоставления аналогичного аппарата на время ремонта?
Могу ли я сейчас требовать замены этого коммуникатора на другой?

Вопрос очень срочный. Помогите мне разобраться с моими правами, как действовать, чтобы как можно скорей вернуть или деньги и получить другой аппарат в замен этого.
Спасибо большое! Дмитрий e-mail: totti1984(sabaka)gmail.com
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:13   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Я работаю системным администратором, обслуживаю большое количество клиентов "на стороне" и мой заработок очень сильно зависит от этого аппарата!
Коллега, Вы это в СЦ сказали? Если нет, не говорите, что Вы используете его в работе.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:16   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

1. Требовать у магазина исправить вину СЦ? Некрасиво. Требовать у СЦ? Попробуйте, вряд ли получится.
2. Указывает СЦ, а не продавец, вы их путаете. А исходя из вашего п.3 вы не попадаете по ЗоЗПП - т.е. под максимальный срок ремонта 45 дней. Следовательно, вполне может.
3. Так как вы попадаете не под ЗоЗПП, а под ГК, то, как мне кажется, разве что предоставят на время ремонта. Но это только мое мнение, т.к. еще не очень изучил ГК в этом плане. Может кто-то из профи подскажет, Анфиса, например.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:16   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Коллега, Вы это в СЦ сказали? Если нет, не говорите, что Вы используете его в работе.
Нет, я не говорил что использую его в работе, просто увидел эти царапины, сделал в уме для себя выводы и решил что для начала надо проконсультироваться у специалиста. А почему нельзя говорить что использую его в работе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:21   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
1. Требовать у магазина исправить вину СЦ? Некрасиво. Требовать у СЦ? Попробуйте, вряд ли получится.
2. Указывает СЦ, а не продавец, вы их путаете. А исходя из вашего п.3 вы не попадаете по ЗоЗПП - т.е. под максимальный срок ремонта 45 дней. Следовательно, вполне может.
3. Так как вы попадаете не под ЗоЗПП, а под ГК, то, как мне кажется, разве что предоставят на время ремонта. Но это только мое мнение, т.к. еще не очень изучил ГК в этом плане. Может кто-то из профи подскажет, Анфиса, например.
1. Да, думал требовать у магазина.. я обращался не в СЦ изготовителя моего коммуниктора, а в СЦ того магазина где покупал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:44   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
почему нельзя говорить что использую его в работе
потому что выведете себя из защиты ЗоЗПП сразу. Подавайте претензию с требованием расторжения ДКП.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 12:58   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
потому что выведете себя из защиты ЗоЗПП сразу. Подавайте претензию с требованием расторжения ДКП.
А как это требование должно выглядеть, что там надо написать? Есть какие-то образцы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 15:01   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вот тут есть образцы http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика