На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 09:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите, что предпринять.

Я приобрёл кровать (каркас) из натурального дерева.
В течении гарантийного срока, на спинке кровати (горизонтально, на изгибе) образовалась трещина. Я обратился в магазин (где приобрёл кровать) с заявлением (на их бланке и в одном экзембляре). Они обещали забрать спинку кровати для замены. Но прошёл месяц и никто из сотрудников магазина этого не сделал. На мои просьбы и звонки отвечаю одно и тоже: мы приедем и заберём для обмена, а также дают номера телефонов каких-то людей с которыми я должен связаться и договориться о передачи спинки для замены. Я несколько раз звонил, договаривался - но, никто так и не приехал.
Вчера дозвонился до заместителя магазина, он тоже гарантировал, что вчера должны забрать до 20:00 и при этом извинился... но, никто так и не забрал.
Что мне делать в такой ситуации, что предпринять - прошёл месяц этих переговоров-перезваниваний, а толку никакого?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 09:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Заканчивать телефонные переговоры и переходить на письменное общение. На главной странице сайта в разделе Юридический ликбез есть образцы документов. Там же методичка, Как писать претензию. По статье 18, если потребителю продан товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока может...
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Определяйтесь с требованием и вперед. За просрочку выполнения требования накладываются пени в размере 1% в день.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 10:06   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Заканчивать телефонные переговоры и переходить на письменное общение. На главной странице сайта в разделе Юридический ликбез есть образцы документов. Там же методичка, Как писать претензию. По статье 18, если потребителю продан товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока может...
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Определяйтесь с требованием и вперед. За просрочку выполнения требования накладываются пени в размере 1% в день.
Спасибо Вам большое за Ваши ответы.
Я уже нашёл образец заявления (http://ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html).
Это правильное?
И ещё вопрос: попадает ли данная ситуация под п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Огромное спасибо Вам за Ваши ответы!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 10:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если продавец согласен заменить спинку, значит признает производственный дефект. Раз собирается бесплатно устранять, значит гарантийный срок не закончился. Значит любой пункт 18 статьи на выбор. Претензия правильная.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 10:24   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Если продавец согласен заменить спинку, значит признает производственный дефект. Раз собирается бесплатно устранять, значит гарантийный срок не закончился. Значит любой пункт 18 статьи на выбор. Претензия правильная.
Ещё раз спасибо за Ваши ответы!
Ещё такой вопрос: сейчас вышел новый (поправки) Закона (если я не ошибаюсь. Какой Закон лучше трактовать? Я так понимаю, что старым (товар был куплен при старом Законе).
Прошу простить, если я не правильно излогаю свою мысль.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 10:30   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Нормально излагаете. Право выбора редакции закона у Вас нет. Сделка заключалась при старой редакции, соответственно для Вас новые поправки не действуют. Да, в принципе, Вашей ситуации они и не касаются.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 11:14   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Нормально излагаете. Право выбора редакции закона у Вас нет. Сделка заключалась при старой редакции, соответственно для Вас новые поправки не действуют. Да, в принципе, Вашей ситуации они и не касаются.
Ещё раз - огромное спасибо за Ваши ответы!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика