На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2007, 19:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию механическое повреждение модуля памяти

приобрел оперативную память.При запуске компьютера она не стартанула.Пирнес обратно в магазин, там ее проверили и сказали .что я ее сам повредил . Продавец нашел на ней еле видную царапину и сказал ,что это мехагическое повреждение и поменять отказался. Если у меня шансы получить обратно свои деньги за товар.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2007, 19:47   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,113
Репутация: 76254414
По умолчанию

По закону, продавец должен доказать, что именно это повреждение является причиной ее неработоспособности. В принципе, он еще должен доказать, что повреждения не было при продаже, но это ладно, хотя бы пусть докажет, что пямять не работает именно из-за этой царапины.
Если царапина не перерезает печатную дорожку насквозь, этого он не докажет.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 00:13   #3
...PaWeL...
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Похоже это стандартная практика продавцов сваливать повреждения на покупателей. Причем такое повреждения просто нереально обнаружить если покупатель не специалист сервис центра. (мой случай http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=21159)
...PaWeL... вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика