На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 12:40   #1
Harbour2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат ПО, игр и т.п.

Вопрос: человек покупает лицензионное ПО (игру), через пару дней возвращаеться и просит вернуть ему деньги либо обменять товар по причине "ошибка в процессе установки, регистрации продукта"; как быть в такой ситуации?
Harbour2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 12:46   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Элементарно! Проверяете диск на месте. Есть ошибки - меняете, нет ошибок - До свиданья! Упаковка вскрыта - обмену не подлежит.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 12:53   #3
Harbour2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Предположим у клиента возникли проблемы именно с регистрацией продукта. Ведь если мы это сделаем за него, то и диск можем тоже оставить себе.
Более того, по закону мы должны иметь техническую возможность проверять ПО и игры. но как быть, если программа должна работать, например по WIN98, а эта операционная система снята с производства уже лет пять точно???
Harbour2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 13:46   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harbour2 Посмотреть сообщение
Предположим у клиента возникли проблемы именно с регистрацией продукта....
проблемы с регистрацией продукта наверное должны решаться с производителем, где он там его регистрирует? наверняка на сервере производителя, и тут может быть как глюк сервера, так и кривые руки потреба.
у вас же есть комп на который вы можете поставить софтину не регистрируясь, а операционки под которые заточены софтины наверняка перечисленны в аннатации, так, что не обязательно иметь 98е окна... идет на 2000 или Хрюше, значит исправен....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 13:56   #5
Harbour2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Логично. Спасибо.
В тему есть ещё один вопрос:
Клиент недооценил способности своего компьюторного железа, что в итоге привело к "торможению" игры. хочет вернуть деньги.
ведь он мог просто образ сделать...
Harbour2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 13:59   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вообще не катит. Системные требования написаны на диске. Имел возможность ознакомиться до покупки.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2007, 14:17   #7
Harbour2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ну и последний вопрос:
У нас на ветринах выставлены системные блоки с предустановленной ОС. Некоторые нехорошие посетители нашего магазина переписывают с них ключи активации ОС и у них дома заводиться лицензионная Vista, к примеру.
А потом этот системный блок покупают честные люди, пытаються регестрировать Винду (естественно это у них не получаеться) и возвращаются в наш сервисный центр в крайне скверном настроении.
Имеет ли покупатель право требовать замену всего системного блока? или возврата денег?

Последний раз редактировалось Harbour2; 15.12.2007 в 14:35..
Harbour2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2007, 13:45   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат и обмен ПО

Цитата:
Сообщение от Harbour2 Посмотреть сообщение
Вопрос: человек покупает лицензионное ПО (игру), через пару дней возвращаеться и просит вернуть ему деньги либо обменять товар по причине "ошибка в процессе установки, регистрации продукта"; как быть в такой ситуации?
Есть еще мнение о применение в таких случаях положений закона об авторском праве. Иными словами так как на продаваемое ПО продавец не имеет авторских прав, следовательно продавец продает только носитель информации, например диск, и возврат или обмен этого диска производится только в случае обнаружения на нем физических дефектов, и то лишь при обнаружении дефекта на месте (если потребитель обнаружил дефект дома при вскрытии диска, то гуляй Вася, может он его после установки и взлома защиты специально испортил и принес на возврат).
То есть после покупки ПО на носителе информации отношения с потребителем регулируются не только положениями закона о защите прав потребителей, но и положениями законодательства об авторском праве и поэтому, вопросы типа: не регистрируется, прохожу половину игры и виснет, Винда не запускает программу и пр. и пр. потребитель уже должен решать с правообладателем авторских прав.
Это частное мнение, не претендующее на истину. Во всяком случае в нашем магазине в особо сложных случаях в вопросах возврата ПО мы руководствуемся данным принципом.
Хотелось бы услышать мнение специалистов и продавцов по данной теме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 19:06   #9
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще очень многие магазины дают гарантию на чтение диска. Диск читается ?! Читается. А если проблемы с установкой (програмные) или тормозами - то это к производителю игры или официальному представителю производителя на территории РФ. Например 1С, Бука и прочая муть. Обычно в диски вложены все буклеты с инфой.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 20:03   #10
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
Давай рассмотрим конкретную ситуацию?!

Покупаешь у меня диск - приходишь объясняешь - мол не устанавливается, устанавливается но не идет - выдает ошибку...
Что мне делать?
К примеру игре надо win 2000 а у меня xp? или фильм в divx а у меня проигрыватель не потдерживает? потерял чек - и даже не могу быть уверенным в том что диск куплен у меня и тобой! и т.д.
Если не идёт - все вопросы в тех. поддержку издателя игры или его представителя (1С, Бука и прочие компании). Телефоны, адреса обычно указаны на коробке или внутри.

Продавец может дать лишь гарантию на физическое чтение диска (что диск не битый), т.к. за содержимое, играбельность, глюки при установке отвечают уже издатели (для этого у них и существует тех. поддержка).

ИМХО ситуация конечно не самая простая, но всё же.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 10:54   #11
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Советую по ХР поставить виртуальную машину, на нее уже Win98. Вот Вам и проверка под разными осями. Я старые мехвариор так на буке юзаю.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 12:51   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
Советую по ХР поставить виртуальную машину, на нее уже Win98. Вот Вам и проверка под разными осями. Я старые мехвариор так на буке юзаю.
У меня линолеум и хр стоит на машине. Люблю старые стратежки погонять
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 16:56   #13
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Кстати. Для проверки на читабельность диска, вполне достаточно иметь тестовую программу. Да вот ту же Nero CD-DVD speed.

Продавец за контент не отвечает и ответственности за работоспособность не несёт.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 23:14   #14
Frogman
 
Аватар для Frogman
Продавец
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 86
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Продавец за контент не отвечает и ответственности за работоспособность не несёт.
это частное мнение, возможно правильное, но хотелось бы законодательного подтверждения этих слов. Можно ссылку на пункт закона?
Frogman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2008, 08:10   #15
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harbour2 Посмотреть сообщение
Вопрос: человек покупает лицензионное ПО (игру), через пару дней возвращаеться и просит вернуть ему деньги либо обменять товар по причине "ошибка в процессе установки, регистрации продукта"; как быть в такой ситуации?
Смотрите тему возврат\обмен компьютерной игры.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика