На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 15:12   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с ремонтом ноутбука

В апреле этого года купил ноутбук Fujitsu-Siemens в Ультре. Проработал месяца 3, после чего постепенно (!) в течение ~5 дней умер хард (поначалу просто начались тормоза в работе, затем дошло до того, что невозможно было даже отформатировать). Отдал на гарантийный ремонт в R-Style Service (авторизованный СЦ Fujitsu-Siemens). Через 3 недели вернули с якобы заменённым винчестером. После ремонта ноут проработал 3 недели и умер с точно такими же симптомами. Отнёс в тот же СЦ, сказал, что проблема повторилась. Приняли на гарантийный ремонт. Через 3 дня позвонил выяснить состояние заказа, ответили, что ноутбук был залит и ремонт уже не может считаться гарантийным.

Я точно знаю, что ноутбук ничем не заливал (живу один, животных нет), никаких внешних визуальных подтверждений этому также нет.

Есть подозрение, что при первом ремонте сотрудники СЦ сделали обычный ремапинг и вернули мне мой же винчестер (к сожалению, не додумался записать серийник), а теперь просто не хотят связываться с действительно неработающим ноутом. Иначе я не могу объяснить эту придумку о залитости ноутбука, если только он не был залит ими же при первом ремонте.

Сейчас мне диагностика обойдётся в 750 рублей, после чего будет объявлена стоимость ремонта. Ремонт - это минимум замена винчестера. Плюс возможна замена контроллера и пропайка контактов материнской платы.

Не знаю даже, как сформулировать вопрос по этой теме, может быть у кого-то найдутся советы, как действовать в данной ситуации, как общаться с представителями СЦ или магазина-продавца, возможно ли доказать, что не было заливания, если это не видно на корпусе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 14:37   #2
Михаил К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ

Не знаю даже, как сформулировать вопрос по этой теме, может быть у кого-то найдутся советы, как действовать в данной ситуации, как общаться с представителями СЦ или магазина-продавца, возможно ли доказать, что не было заливания, если это не видно на корпусе?[/QUOTE]

Мой совет:
1. если есть письменный ответ, то следует обратится в независимую экспертизу, поставив перед последней слеующие вопросы:
1.1. в результате каких действий произошла поломка изделия?
1.2. является ли указанная поломка заводским браком?

(возможно изделие не заливалось, а Вам просто отказали из за нежилание возится....)

кроме того: заключение о том, что изделие было утоплено должно было бы быть сделано в идеале в вашем присутствии....
а по скольку изделие находилось в СЦ, то я бы при указанных обстоятелсьтвах отказался бы его принимать, сославшись что изделие было подвергнуто залитию в СЦ


более подробно могу пояснить по аське ICQ#: 249546690
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика