На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 13:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена холодильника

Купила в конце ноября холодильник. Он поработал пару дней, а потом стал вздыхать, громко булькать, перестал выключаться. Вызвала гарантийщиков. Заменили реле, но проблема не решилась. Вызвала снова-составили акт о моем отказе от ремонта. Позвонила в магазин-они хотьт сделать свою экспертизу и если признают его неисправным, заберут и я должна буду оплатить новую доставку. Правомерно ли это? Как быстро они должны предоставить мне другой холодильник?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 14:12   #2
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купила в конце ноября холодильник. Он поработал пару дней, а потом стал вздыхать, громко булькать, перестал выключаться. Вызвала гарантийщиков. Заменили реле, но проблема не решилась. Вызвала снова-составили акт о моем отказе от ремонта. Позвонила в магазин-они хотьт сделать свою экспертизу и если признают его неисправным, заберут и я должна буду оплатить новую доставку. Правомерно ли это? Как быстро они должны предоставить мне другой холодильник?
Неправомерно.А предоставить другой холодильник должны максимум в течение 20-ти дней(надеюсь Вы не из районов Крайнего Севера и Вам не нужна какая-то особенная модель) со дня подачи Вами письменной претензии с требованием обмена и указанием того, что недостаток существенный по причине его проявления после устранения.(см.Преамбулу Закона)
Согласно ст.18 товар весом более 5кг. к месту ремонта,ЗАМЕНЫ и возврат продавцу осуществляется его(продавца)силами и за его счёт.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 19:33   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ясно,но в продолжение истории. На акте не хватает печати гарантийщиков, гарант.талон они не заполняют.Позвонив им меня напрямую послали, сказав, что сами будут решать кому и когда ставить печати и где и что заполнять. В магазине не берут заявление без акта с печатями и заполненным талоном. Я в шоке.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 19:39   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не берут заявление - отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Приложите к письму копии всех имеющихся документов. Дата вручения претензии будет считаться с момента получения уведомления.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 20:26   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А они примут к рассмотрению акты без печатей? Там даже нет логотипа сервисного центра?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 21:39   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Это проблемы магазина, а не ваши. Ваше дело - заявить претензию.
Если магазину нужны какие-то заключения, они сами обязаны их получать. Вы оказали им услугу по доброте душевной. Если эти акты их не устроят, пусть сами получают какие хотят и где хотят.
Если магазин не докажет, что вы сами сломали аппарат, он обязан выполнить ваше требование.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2007, 22:49   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за алгоритм действий. Завтра пойду в боевой готовности
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 13:43   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Снова я. Написала претензию в магазин о замене холодильника в 7-дн.срок. Сегодня позвонили и сказали, что не могут выполнить мое требование, тк в законе указана замена неисправной техники после 3-х и более ремонтов. Что теперь делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 13:52   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Снова я. Написала претензию в магазин о замене холодильника в 7-дн.срок. Сегодня позвонили и сказали, что не могут выполнить мое требование, тк в законе указана замена неисправной техники после 3-х и более ремонтов. Что теперь делать?
Гы-ы-ы! Пусть приведут статью закона, где это сказано. Напишите жалобу в Роспотребнадзор - там им быстро объяснят про действующее законодательство.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 13:56   #10
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

В законе нет такого, тем более о мифических 3-х ремонтах. Только вот сейчас появилась информация о существенном недостатке - если недостаток существенный то возврат и обмен возможен. Если несущественный - то только ремонт.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 14:22   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закона типа под рукой у них нет. Возврат неисправной техники после неоднократных ремонтов. Говорят, вот еще раз починитесь, а потом мы будем думать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 15:06   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Закона типа под рукой у них нет. Возврат неисправной техники после неоднократных ремонтов. Говорят, вот еще раз починитесь, а потом мы будем думать
Звонила в Роспотребнадзор. Ответили, что жаловаться надо на сервисный центр. Они сделать начего не могут. Те. получается, что пока с.центр не поставит печать на мой акт- магазин не сможет принять холодильник обратно. Скоро сойду с ума
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2007, 17:54   #13
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Не надо сходить с ума.Надо подать претензию по почте письменно заказным письмом с уведомлением.Потом выждать срок и топать в суд.Уверен, когда придёт исковое из суда поцы встряхнуться и за печатями на акт сами побегут.Особливо если директор магаза в суде рисовать свой фэйс не захочет.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2008, 03:30   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отправила магазину заявление. Они его получили (уведомление на руках ). "Подарок" был им вручен 27 декабря. Звонков с их стороны пока нет. Да и думаю после праздников не будет. Вопрос: как считать 7 дней (рабочих или календарных)? При подаче искового заявления через сколько нас всех соберут? Видимо придется топать в суд, а я в этом деле новичок...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика